Как воспитывать своих детей? Возможно, это наиболее важный вопрос в современной общественной жизни. У индивидуальной психологии есть свой взгляд на эту проблему. Воспитание, независимо от того, происходит ли оно дома или в школе, это попытка вырастить и направить личность. Поэтому психологическая наука это основа методики воспитания, или, если угодно, всякое воспитание можно рассматривать как отрасль обширной психологической науки искусства жить.Школа и общественные идеалы.
Начнем с некоторых предварительных замечаний. Наиболее общий прин.*
Как мы уже объясняли в разных контекстах, индивидуальная психология подходит к сознанию и бессознательному как частям единого целого. В двух последних главах мы занимались истолкованием моментов сознательной части воспоминаний, установок, телесных проявлений в терминах индивидуального единства. Теперь мы применим тот же метод толкования к нашей бессознательной или полусознательной жизни жизни наших сновидений Мы считаем этот подход полностью оправданным, так как наша жизнь во сне в такой же мере является частью целого. как и все жизненные проявления в бо.*
В предыдущей главе мы постарались описать, каким образом ранние воспоминания и фантазии человека могут использоваться для прояснения скрытого стиля жизни. Однако работа с ранними воспоминаниями это только один из целого ряда приемов для изучения личности. Все они зависят от принципа использования отдельных частей для интерпретации целого. Вслед за ранними воспоминаниями, мы можем приступить к исследованию движений тела и установок. В движениях человека выражаются или воплощаются его установки, а все частные установки воплощают и составляют.*