Теперь давайте введем в нашу работу понятие сделки. Ее можно назвать любовной, брачной, но все же сделкой.
Да простят меня психологи, я позволю себе делать в этой главе небольшие экскурсы в Гражданское право.
Помните, мы говорили о том, что при достаточном количестве на сексуально-брачном рынке лиц противоположного пола количество сделок между ними всегда будет намного меньше, чем потенциальных партнеров-товаров-покупателей.
А почему?
Потому что, как мы уже говорили, партнерам-П не всегда удается .*
"У вас есть товар, у нас покупатель" фраза, с которой начиналось сватовство на Руси
Подошло время обратить наше пристальное внимание на одно свойство, по которому можно оценить каждого взрослеющего и взрослого человека. С момента полового созревания человек приобретает две новых взаимосвязанных социальных роли: роль сексуально-брачного товара и роль покупателя сексуально-брачного товара противоположного пола. Сразу замечу, что разных партнеров ни в коем случае не стоит подразделять на эти две категории, .*
Человек как биологический вид на сегодняшний день с избытком заполнил земной шар. По своей численности Человек Разумный уступает разве только тараканам, мухам и прочей малополезной с нашей точки зрения живности. И неужели при такой предостаточной представленности человеческих индивидов в обществе так трудно найти и выбрать индивида противоположного пола, который так же свободен, то есть в поиске?
Вроде проблема элементарна, но почему-то большинство людей решает ее не сразу, иногда со сложностями, а некоторые люди так и не могут ее решить сов.*