Навигация |
|
|
Авторы |
|
Карнеги Д. |
|
|
Домой :: Прайор К.
- II. Процесс выработки: формирование высших форм поведения без принуждения и боли.Что такое процесс в *II. Процесс выработки: формирование высших форм поведения без принуждения и боли.Что такое процесс выработки.
Подкрепить поведение, которое уже имеется, чтобы оно возникало чаще, это понятно, но как обучающим заставить своих подопечных делать то, что случайно может ни когда и не возникнуть? Как заставить собаку сделать сальто назад или дельфина прыгнуть через обруч?
Когда дело касается собак, делающих сальто, дельфинов, прыгающих через обруч, или людей, бросающих баскетбольный мяч в кольцо, то эти действия уже совершаются в процессе выработки. Выработка же состоит в том, чтобы и.*
- I. Подкрепление: лучше, чем вознаграждение.Что такое положительное подкрепление.Положительное подкре *I. Подкрепление: лучше, чем вознаграждение.Что такое положительное подкрепление.
Положительное подкрепление это событие, совпадающее с каким-либо действием и ведущее к увеличению вероятности повторного совершения этого действия.
Запомните это положение. В нем заложен секрет успешного обучения.
Существуют два вида подкрепления: положительное и отрицательное. Положительное подкрепление это нечто, желаемое субъектом: пища, ласка или похвала. Негативное подкрепление это то, чего субъект хотел бы избежать: шлепок, нахмуривание бровей, неприятный звук (предупреждающий зуммер .*
- Предисловие автора.Эта книга о том, как обучать кого угодно: человека или животное, старого или моло *Предисловие автора.
Эта книга о том, как обучать кого угодно: человека или животное, старого или молодого, самого себя или других и чему угодно. Как добиться, чтобы кот спрыгнул с кухонного стола, а бабушка перестала ворчать; как управлять поведением домашних животных, детей, начальства и друзей; как улучшить свои достижения в теннисе, гольфе, математике, развить память? Все это можно достичь, используя принципы обучения с подкреплением. Эти принципы являются такими же непреложными законами природы, как законы физики. Они лежат в основе всех ситуаций обучения, точно так же, как .*
| Страницы: 1 2
|
|