Навигация |
|
|
Авторы |
|
Карнеги Д. |
|
|
Домой :: Эрик Берн
- Часть 3. За пределами игр.. . .Независимость.Ощущение независимости достигае * Часть 3. За пределами игр.
. . .Независимость.
Ощущение независимости достигается, как мы считаем, высвобождением или пробуждением трех способностей: "включенности в настоящее", "спонтанности" и "близости".
"Включенность в настоящее" означает умение видеть что-то определенное или слышать, например, как поют птицы, причем делать это так, как умеешь именно ты, а не так, как тебя учили. У нас есть все основания полагать, что маленькие дети видят и слышат совсем не так, как взрослые, что в первые годы жизни их отношение к миру более эстетично и мене.*
- Введение.Процесс общения.Процесс общения между людьми мы предлагаем очень кратко рассмотреть в следу * Введение.Процесс общения.
Процесс общения между людьми мы предлагаем очень кратко рассмотреть в следующем направлении.
Известно, что младенцы, лишенные в течение длительного времени физического контакта с людьми, деградируют и в конце концов погибают. Следовательно, отсутствие эмоциональных связей может иметь для человека фатальный исход. Эти наблюдения подтверждают мысль о существовании сенсорного голода и о необходимости в жизни ребенка стимулов, которые обеспечивают ему физический контакт. К этому выводу весьма нетрудно прийти и на основе повседневного опыта.
Подобн.*
- Часть 3. За пределами игр.. . .Иллюстрация.Рассмотрим следующий диалог между * Часть 3. За пределами игр.
. . .Иллюстрация.
Рассмотрим следующий диалог между пациенткой (П) и врачом психотерапевтом (В):
П. Я начала новую жизнь теперь буду всегда приходить вовремя.
В. Попробую не подвести вас.
П. А мне все равно, что вы будете делать. Я собираюсь начать ради себя самой. Угадайте, что я получила по истории.
В. Четыре с плюсом.
П. Откуда вы знаете?
В. Потому что вы боитесь получить пятерку.
П. Да, я написала на пятерку, но потом перечитала работу, вычеркнула три правильных ответа и в.*
| Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|
|