Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (январь - июнь 2004)

Альфред Щеголев. Ложная женщина.



Часть II. Невроз как внутренний театр личности. .(0)

Глава 11ТОЙ.(1)

. . .
Глава 13КОГДА.(2)

II. Глава 15ПОСЛЕ.(3)

Многим в себе, в своем психическом развитии и содержании человек обязан социуму, который можно назвать специфически человеческой средой обитания, но не все в нем сводится к прямому или опосредованному воздействию социума. Человек проявляется в социуме, а не исходит из него, но для этого он должен быть прежде всего существом, способным проявиться в социуме, то есть должен быть генетически человеком, чтобы иметь возможность стать социальным человеческим существом. Глава 17ПЕРСОНАЛ.(4)

Обезьяна прежде всего генетически обезьяна, и никакой совместный труд не сделает ее человеком, да она и не способна к социальному совместному действию, тем более трудовому. Человек существо, способное трудиться, а стало быть, социально общаться. Глава 12..(5)

Труд создал не человека как такового, труд создал социум, труд раскрыл социальный план человеческого существования, труд создал социального человека, то есть тип человека, а не его самого. 3. Педофилия.Заглядывали.(6)

Социальная среда есть та почва, в которой человек пытается пустить корни, он хочет приспособиться, адаптироваться к ней, желает захватить ее, овладеть ею. Социум это наиболее благоприятная среда для объективного существования человека, но в нем же таится горькая возможность надлома и кризиса его субъективных потребностей. От других людей человек страдает больше, чем от изъянов своей собственной телесной природы. Душевные раны, нанесенные людьми, оказываются для него во многом более травматичными, чем физические поражения. Травмирующая объективная зависимость и одновременное желание независимости от обстоятельств жизни вот стержень проблем невротической личности. 5. Коллективное.(7)

Человек как субъект, то есть источник познания и преобразования действительности, внутренне свободен и имеет неодолимую потребность переносить собственную, внутренне данную ему свободу на объективную реальность, его окружающую. Он хочет не проецировать, а рефлектировать свободу как объективный факт. Он жаждет творческого преображения, одухотворения бытия и хочет сделать социум средством достижения этой цели. Через принадлежность к нему человек обретает необходимую силу в объективном существовании, и потому социум это арена сильных индивидуальных страстей. К социуму человек имеет двойственное отношение: с одной стороны, он всецело зависит от него как часть его, но, с другой стороны, он свободен или хочет быть свободным от него как активная личность, способная влиять на что-то. Предисловие.Everything We.(8)

Свобода, заложенная как возможность в человеке, находит выражение в реальной жизни в той или иной общественной структуре, которая рождается, живет и умирает, чтобы, исчерпав себя, снова возродиться в новых формах общественного бытия. Всякая общественная формация есть попытка осуществления человеческой свободы в объективной действительности, всякая общественная формация пытается условно разрешить безусловную потребность свободы. Часть 1.Введение.(9)

Социальным идеологам и реформаторам, однако, их идеи представляются осуществимыми. Они предполагают, что общество, современное им и неправое, будет всегда находиться в том же социально-психологическом состоянии, что и во время зарождения и формирования их новой социальной идеи, которая призвана изгнать неправду предшественников и установить подлинную правду. Их идеи хороши для их эпохи, но поскольку социальная идея для своего осуществления требует материально-экономического закрепления, а на это уйдут силы не одного, а нескольких поколений, то для последующих поколений людей и чем дальше, тем больше, первоначальная правда социальной идеи будет оборачиваться ложью, предполагаемая свобода несвободой. То, что было правдой для первого поколения новой социальной формации, становится ложью в пятом или десятом. Глава 14..(10)

Человек ограничен рамками своей жизни в объективном бытии и не может охватить в сознании весь период общественной формации. Далеко не всем выпадает жить в момент зарождения нового и гибели старого общества, появления новых идеологий, новых формул свободы, то есть в момент наиболее правдивого состояния нового общественного строя, и потому в отношении социума человек двойствен: он и принимает, и отвергает его. Глава 16..(11)



Похожие материалы:

- Глава 15ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЕАНСА Брейер уделил Ницше лишь пару минут своего рабочего ..
- Глава 18ЧЕМ БОЛЬШЕ БРЕЙЕР ДУМАЛ О ВИЗИТЕ Лу Саломе, тем сильнее он злился. Он зл ..
- 3. Педофилия.Заглядывали ли вы в модные журналы? Смотрите ли вы телевизор? Всмат ..
- Использованная литература: 1. К ..
- Часть 1.Введение в жизнь.Добро пожаловать в жизнь.Мы назвали эту книгу "ЖИЗНЬ 10 ..
- Глава 15. Сексуальные роли женщины.С точки зрения отношений, возникающих с предс ..
- Часть I. Принципы работы мозга.. . .Глава 3. По ту сторону слова (или несозн ..
- Глава 1. Сексуальная искушенность взамен сексуальной зрелости.Прошло полвека с ..
- Глава 4. Секс и смерть. Смерть и индивидуальность.Сознание любви заключает в себ ..
- Глава 7. Скрытая гомосексуальность.Некоторые пациенты в ходе анализов обнаружива ..
- Предисловие. Maxwell Maltz & ..
- Глава 9. Да здравствует Hеудача! У паровых котлов есть ..
- Глава 12. Лучше транквилизатора. Ставшие в последние го ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх