Навигация |
|
|
Авторы |
|
Карнеги Д. |
|
|
Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)
Юрий Борисович Рюриков. Мед и яд любви. (Семья и любовь на сломе времен I)
Над всемий временами. Глава 1..(0)
Афродиту Книдскую, эту великую скульптурную поэму любви, изваял Пракситель в IV веке до н. э. Глава 20..(1)
Афродита недаром была богиней любви и красоты для греков любовь и красота были неотделимы. И она вся переполнена этой изобильной красотой тела и духа. Приложение II.Клэнси.(2)
Она высока, длиннонога, у нее тяжеловатые для нас руки и плечи, небольшая голова, крупные глаза и губы, мягкий и удлиненный овал лица. У нее высокие бедра, высокая талия, красивая и высоко поставленная грудь, и во всем этом есть какая-то высшая сила, олимпийская грация. Но это еще красота без изящества, без той взлетающей легкости, которая есть в Нике и которая входит сейчас в новые идеалы красоты. Глава 3..(3)
Она стоит, опираясь на одну ногу, и тело ее выгнуто от этого плавно и музыкально. Как будто медленная волна прошла по ее талии, по ее бедру и по ее ноге, прошла и оставила там свой изгиб. Рожденная из волны, она несет в себе ее медленную и спокойную красоту. Часть первая:.(4)
Она вся естественность, вся умиротворенность: она нагая, но она стоит спокойно, в ее позе нет никакого стеснения. Она не боится, что ее нагота может привести кого-то в ужас. Она не боится, что ее саму может осквернить чей-то взгляд. Родственники, друзья,.(5)
Афродита как бы живет в особом мире мире нормальных, не извращенных чувств. Она живет для простого человеческого взгляда, который увидит в ней и ее этос выражение ее духовного величия, и ее эрос выражение ее любовной привлекательности, увидит их гармонию, их красоту. Глава 6..(6)
И от того, что она выше и ханжества, и сластолюбия, она как бы поднимает до себя глядящих на нее, как бы очищает их, передает им частицу своей красоты, гармонии, частицу своего особого естественного отношения к миру. В ней заложен особый, полный огромных ценностей, идеал, и она как бы приобщает к нему глядящих на нее. И наверно, здесь, кроме прямого наслаждения от взгляда на нее, и лежит ее вечность, ее гуманистическая сила. Глава 8..(7)
Афродита Книдская богиня гармонической духовно-телесной любви. Она вобрала в себя ее высшие ценности, и, может быть, от этого в ней есть неисчерпаемость, недостижимость, которая бывает в гармонии, в идеале. Это, видимо, не портрет, а мечта мечта о том союзе любви и мира, которого нет в самой жизни. Это первая на свете утопия любви любовь божественная, но и человеческая, идеал, возможно, на все времена. Потому что гармония между любовью и миром, наверно, может быть только преходящей, ее всегда, видимо, будет теснить их разлад если только мир не будет переустроен по законам любви... Часть II..(8)
Похожие материалы:
- Глава 3. Как научиться медитировать.(Примечание: Информация в этой главе и други .. - Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава III. Институт нерасторжимого брака как .. - Глава 6. Ускорение обучения.Когда вы станете изучать технику развития памяти, оп .. - Часть I. Развитие контакта.1. Что такое "другая сторона"?"Могу ли я получить пом .. - Часть II. Использование контакта.12. Продолжение партнерства с другой стороной.Н .. - Часть I. Развитие контакта.3. Как связаться с другой стороной.Давайте теперь изу .. - 4. Улучшение контакта с другой стороной.5. Полезные советы в отношении другой ст .. - Часть II. Использование контакта.8. Помощь для решения проблем в отношениях с лю .. - Часть II. Мыслительные процессы.. . .Глава 9. Злость.Все в мире имеет свою п .. - Часть III. Программирование: прошлое, настоящее, будущее.Глава 11. Программа про .. - Часть III. Программирование: прошлое, настоящее, будущее.. . .Глава 13. Прош .. - Часть IV. Усиление.. . .Глава 16. Контроль за собственным весом.Для начала с .. - Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава IV. Влияние консервативной сексуальной ..
|
|