Навигация |
|
|
Авторы |
|
Карнеги Д. |
|
|
Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)
книги и литература: Василий Колташов. Сексуальная революция.
"Гомосексуальная революция".
Что такое гомосексуализм в наше время знают уже все, но о том, что он бывает двух видов известно не всем. Что это за виды? Гомосексуализм бывает физиологический и социальный. Гомосексуализм физиологический (природный), как мужской, так и женский, встречается примерно 1-2 % случаев от общего числа населения, гомосексуализм социальный встречается куда чаще. Физиологический гомосексуализм всегда существовал и существует во всех странах. Причиной такого гомосексуализма является присутствие в организме гормонов противоположного пола, что и определяет гомосексуальное или бисексуальное поведение человека, в зависимости от количества этих гормонов. В сексе такой мужчина играет пассивную-женскую роль, а такая женщина активную-мужскую роль.
А что другая форма? В сексологии она называется псевдогомосексуализмом (ложным гомосексуализмом), мы же назовем ее социальным гомосексуализмом, поскольку его причины носят ярко выраженный социальный характер, а не просто совращение. В сексе с нормальным (физиологическим) гомосексуалистом такой мужчина играет активную-мужскую роль, а такая женщина, занимаясь сексом со своей партнершей нормальной лесбиянкой пассивную-женскую роль. Социальные гомосексуалисты, как мужчины, так и женщины не имеют физиологических отклонений, а их гомосексуальность является только следствием общественных отношений. Я не осуждаю сексменьшинства, а только описываю причины их породившие.
Социальный гомосексуализм имеет две группы причин:
1. У господствующих эксплуататорских общественных классов и социальных групп;
2. У угнетенных (эксплуатируемых) общественных классов и социальных групп.
У господствующих классов социальный гомосексуализм является следствием пресыщенности в силу того, что экономическая функция такого класса стремится к нулю, и его представители только развлекаются, постоянно пресыщаясь и ища новые удовольствия. Они живут по принципу маркиза де Сад: "Жизнь дана нам для удовольствия". Или как еще говорил Людовик ХV: "После нас хоть потоп". Такое поведение сильно раздражает другие классы, что усиливает их желание положить конец "заевшимся" и их власти. Следовательно, сексуальная распущенность (не только социальный гомосексуализм, но и мазохизм, и садизм и т.д.) выступает признаком кризиса существующих общественных отношений. Так всегда было в истории, взять хоть римскую знать, хоть позднее феодальную аристократию, хоть современную буржуазию. Глядя на ее погоню за всякими, отнюдь не примитивными, удовольствиями, нетрудно сделать еще один вывод о кризисе капитализма. Ведь экономическая функция современной крупной буржуазии управлять, близка к нулю: она больше не управляет своим капиталом, но только наслаждается его плодами.
У угнетенных общественных классов и социальных групп социальный гомосексуализм есть нечто иное, как следствие невозможности в силу тех или иных общественных причин, искусственных ограничений, найти себе партнера противоположного пола. Эти же ограничения приводят к возникновению в среде эксплуатируемых классов и иных социальных групп (интеллигенция, мелкая буржуазия) и других сексуальных отклонений. С другой стороны в эпоху кризиса капитализма (аналогично и в другие кризисные исторические периоды) социальный гомосексуализм и другие сексуальные отклонения являются попыткой уйти от проблем, спрятаться от них. Надо сразу добавить, что это распространяется и на гетеросексуальный секс, те же причины и у наркомании. Такой секс как классический, так и не традиционный является сексом-наркотиком, где главное не сближение с партнером, а совместное бегство от реальности за удовольствие.
Я объединил социальный гомосексуализм с такими сексуальными отклонениями, как мазохизм, педофилия, некрофилия, садизм и т.д. в силу того, что все они имеют одни и те же группы причин (сами причины я здесь не рассматриваю). Все эти сексуальные отклонения носят только социальный характер, а в среде определенных социальных сил не всегда даже являются отклонениями. Гомосекуализм в Спарте, где мужчинам запрещалось жениться до 30 лет. Гетеросексуальная педофилия в начале правления Наполеона во Франции, мода на девочек "крыс". Гомо и гетеро педофилия в Римской империи в эпоху Принципата. Зоофилия у кочевников, и многое другое.
Думаю, теперь пришло время разобраться с "гомосексуальной революцией". Середина семидесятых в общепринятой классификации стала концом сексуальной революции, "бунтующих студентов разогнали" и наступила эпоха политической реакции, и вот тогда и началась "гомосексуальная революция". Количество геев и лесбиянок резко поползло вверх. Даже культура приобрела ярко выраженный гомосексуальный характер. Особенно это, заметно в музыке (низкие женские и высокие мужские голоса): QUEEN, Modern Talking, Alphaville...
"Гомосексуальная революция" совпала с эпохой реакции. В США к власти пришел Рейган, а Великобритании Тетчер. Поэтому, в силу своих не прогрессивных причин "гомосексуальная революция" скорее есть сексуальная контрреволюция, она означала шаг назад по сравнению с "сексуальной революцией" 50-70-х, с ее пусть наивным, пусть зачастую тупиковым, даже отчасти преждевременным, но смелым поиском. Сексуальная революция означала наступление молодежи на устаревшие рамки системы, "гомосексуальная" же стала отступлением. Нельзя сломать рамок системы, не сломав и ее саму, а для этого революционные силы оказались еще слишком слабы. Хотя борьбу эту нельзя назвать безрезультатной.
"Гомосексуальная революция", не какая не революция, а сексуальная контрреволюция, так как она означает для угнетенных общественных сил бегство, но не поиск, подчинение, но не борьбу.
Теперь, когда мы вскрыли социальную природу гомосексуальных отношений, рассмотрели в традиционных границах сексуальную и "гомосексуальную революцию", думаю, пришло время правильно расставить исторические границы и уточнить определения.
Термин "сексуальная революция" используется нами в двух смыслах: в первом случае он означает временной период (конца 1950 начала 1970-х), во втором, часть социальной революции. В дальнейшем мы будем пользоваться этим термином только во втором его смысле. Термином же "гомосексуальная революция" мы в дальнейшем будем пользоваться только для обозначение культурных границ. Вообще же и термин "гомосексуальная революция", и термин "сексуальная революция" в его первом смысле ничего нам больше дать не могут кроме путаницы, поэтому мы постараемся пользоваться ими в дальнейшем как можно реже, и не употреблять их без кавычек.
|
|