Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Хозе Сильва, Филип Миэле. Управление разумом по методу Сильва.


Глава 13. Создайте свою учебную группу. .(0)

Мне бы хотелось, чтобы вы, читая эту книгу, выполняли как можно точнее упражнения для развития умственных способностей, как это делается на занятиях курсов по управлению разумом. Это потребует от вас постоянных, довольно длительных, но приятных занятий. До сих пор упражнения, которые я описывал, могли выполняться в одиночку. Через месяц-другой, когда вы станете искусны в них, вы будете готовы проводить эксперименты по диагностированию, которые я только что описал. В это время для работы вам потребуются посторонняя помощь и место, отвечающее четко определенным условиям. Для этого стоит сделать следующее. Часть II..(1)

Еще до того, как вы приступите к выполнению первых упражнений по этой книге, организуйте группу по меньшей мере из шести дружественно настроенных друг к другу людей, которые тоже выразили желание выполнять упражнения. Обменивайтесь сведениями о своих успехах, а когда все достаточно подготовятся, то есть действительно освоят упражнения, соберитесь для проведения совместных диагностических опытов. На первое совместное занятие нужно потратить, по крайней мере, весь день. Каждый участник должен принести по четыре карточки, на одной стороне каждой из которых должны быть написаны имя, возраст и место жительства серьезно больного человека, а на другой суть заболевания. Записывайте как можно больше разных деталей они пригодятся, когда настанет время проверки правильности сведений. Часть II..(2)

Начните с мысленного проникновения в металл. У вас не будет металлических кубов и цилиндров, как на наших занятиях, но вместо них вы можете использовать никелевые и медные монетки, золотое кольцо, магнит в качестве железа. Вы все должны тщательно исследовать эти объекты, а затем войти в медитативное состояние и воображать их по очереди на мысленном экране в нескольких футах от себя, чуть выше уровня глаз. Представьте, что предмет расширяется, достигая размеров комнаты, а затем войдите в него и проводите различные исследования. Часть I..(3)

То же проделайте с фруктами и овощами и, наконец, домашним животным. Эти упражнения можно считать увенчавшимися успехом, когда каждый почувствует разницу между ощущениями, производимыми различными объектами. Не обязательно, чтобы каждое исследование заканчивалось четким и подробным результатом, достаточно? чтобы только общее ощущение от одного объекта в значительной мере отличалось от ощущения другого. Ваши личные ощущения могут оказаться совершенно непохожими на чьи-то еще. Это не имеет значения, главное то, что обнаружили вы, это становится вашей опорной точкой. Глава 10..(4)

Я пока не разработал способ описать технику вызова личных советников и здесь ничем не могу вам помочь. Если вам как-то удастся сделать это самим отлично, но можно обойтись и без них, хотя прогресс, конечно, будет более медленным. Глава 12..(5)

Для проведения исследовательских упражнений разбейтесь попарно, как это делаем на занятиях мы. В главе 12 вы найдете слова, которые говорит психоориентатор психооператору, когда представляет определенный случай. Это именно те слова, которые используются нами на занятиях. Я рекомендую* чтобы ваша группа тоже воспользовалась ими. "Хвалить его?.(6)

Я уже подчеркивал, что эти упражнения должны проводиться в совершенно определенных условиях. Вот что это значит: Глава 1..(7)

1. Найдите место, где вас никто не будет отвлекать и прерывать. Глава 3..(8)

2. Убедитесь, что все члены группы надлежащим образом практиковались во всех упражнениях, описанных в данной книге, выполняли их в надлежащем порядке, добились в них успехов. Глава 4..(9)

3. Договоритесь заранее, что никто не станет хвастать своими успехами. Кто-то из группы, возможно, достигнет более впечатляющих успехов, чем другие, лиха беда начало. Это не значит, что он "лучший" или превосходит в чем-то других. Просто к нему первому пришел успех. Кому-то удастся начать работать на психическом уровне только с пятого-шестого раза, но медленно осваивающие технику зачастую становятся лучшими психооператорами. Глава 6..(10)

4. Если вы знаете выпускника курсов по управлению разумом, попросите его присоединиться к вам. Если он продолжал совершенствоваться в методе, то будет вам очень полезен. Если он запустил практику, то освежающий экскурс по данной книге или визит на занятия по управлению разумом (он может сделать это бесплатно) быстро приведет его в нужную форму. Глава 8..(11)

5. Когда приходит ваша очередь стать психооператором, то отбросьте свои сомнения и глубже погружайтесь в опыт. Прислушивайтесь к тому, что приходит в голову, догадкам и, самое главное, не старайтесь объяснять свои находки логически. Не говорите "этого не может быть" и не ждите иных ощущений. Что прежде всего приходит на ум, чаще оказывается правильным, чем то, что начинает осмысливаться. Все время говорите! Сканируйте тело сверху вниз и описывайте то, что видите. .(12)

6. Когда наступает ваша очередь быть психоориентатором, то не допускайте намеков. Вы хотите, чтобы работа вашего психооператора увенчалась успехом, но вы не поможете ему, если скажете: "Вернись к грудной клетке. Ты уверен, что ничего не находишь там?" Не говорите психооператору, что он ошибается. На ранних стадиях, когда возможно особенно много ошибок, иногда получается так, что оператор описывает чей-то еще случай, а не тот, над которым работает. Это простительная ошибка, которая исправляется с практикой. Неодобрительные слова психоориентатора могут вообще приостановить прогресс. Говорите просто: "У меня нет информации по этому поводу". Давайте поиграем."А.(13)

7. Будьте терпеливы. Если уж полмиллиона таких же, как вы, людей освоили метод, то вы тоже всему научитесь. При работе в одиночку и с неформальной группой вам потребуется больше времени на освоение. Но зачем спешить? Часть I..(14)

8. Как только работа психооператора станет для вас привычно успешной, продолжайте сохранять свою группу, продолжайте встречаться, исследуйте все новые случаи. Вы будете все более совершенствоваться, пока, наконец, в один прекрасный день не сможете работать в одиночку. С каждым разом вы становитесь чувствительными ко все более тонким сообщениям повседневной жизни, а не только мощным, которые имеют место в случае серьезной болезни. "Нюхач"."Тут ребенок.(15)

9. Не берите для исследования никого из присутствующих. Существует определенная юридическая зависимость между исследованием человека, находящегося в непосредственной близости, и исследованием на расстоянии. В первом случае это врачебная диагностика, которую должны осуществлять имеющие на это право врачи и медперсонал, во втором случае этот процесс является психодетекцией, не вступающей в противоречие с положениями закона. "Слухач"."Мир сверкавший,.(16)

10. Когда вы обнаруживаете какую-то болезнь у обследуемого вами человека, не спешите сообщать ему новость. Это дело его врача. Ваше дело развить в себе психические способности, которые позволят вам помочь ему и другим психически и, следовательно, законно. Просто мысленно поправьте то, что обнаружили. Вы мысленно обнаружили, мысленно и поправьте. "Копуша"." .(17)

Как я предупреждал раньше, не придавайте значения тому, что кто-то первым добился успеха. В свое время, когда я вел один из своих первых классов в 1967 году, я получил этот очень серьезный урок. Одним из учащихся был авиаинструктор Джим Нидхэм. Все у него шло "хорошо": каждый случай, над которым он работал, приносил стопроцентную неудачу. Никто из тридцати двух учащихся не получил худшего результата. Глава 2..(18)

Однако Джим видел, что остальным все удается, одно точное попадание происходило за другим. Если могут остальные, значит может и он, решил Джим и разработал собственный план практики, который осуществлял совместно с супругой, учившейся на курсах вместе с ним. Она делала вырезки из газет о происшествиях с жертвами, и каждый вечер, входя в медитативное состояние, он пытался исследовать один случай за другим. Жена сообщала ему имена, возраст, пол и место происшествий, а он описывал полученные жертвами повреждения. Кроме того, она читала ему имена людей из Желтых Страниц, а Джим пытался угадать их профессию. Шесть месяцев продолжались стопроцентные ошибки, но затем наступил прорыв он успешно проработал первый случай. Затем другой, затем еще один. Сейчас Джим Нидхэм работает со мной в Ларедо, заведует подготовкой инструкторов для курсов и является одним из самых надежных психооператоров. Фактически, теперь Джим может работать психически, даже не входя в соответствующее состояние. Это стало для него частью нормальной жизни. Предисловие.В своей.(19)

Как-то вечером, находясь в бета-состоянии, то есть во внешнем сознании, Джим помогал группе учащихся в вызове советников. Неожиданно он увидел огромного негра в одеяниях из золотой парчи, с широким, украшенным драгоценными камнями браслетом на запястье, который приблизился к одному из учащихся. Этот учащийся отверг его, и тогда негр направился к другому и растворился в его ауре. Часть II.Регистр.(20)

Когда упражнение было завершено, первый учащийся заявил, что имеет только одного советника. Их появилось двое, но мужчина оказался Отелло и выглядел слишком пугающе. И тогда второй учащийся воскликнул: "Отелло у меня. Он появился не сразу, но обосновался у меня к концу упражнения!" Продолжение книги.(21)

Вам не придется так настойчиво работать, как Джиму Нидхэму, такие случаи очень редки. Но если успех приходит не сразу, то это вовсе не значит, что у вас нет этого психического дара. Это значит только то, что успех придет к вам несколько позже. Часть I...(22)



Похожие материалы:

- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава V. Принудительная семья как воспитатель ..
- Глава 11. Заключение сделок.Два торговца, Том и Джерри, отдыхали однажды в суббо ..
- "Хвалить его? Я должна его поздравить, что он п ..
- Глава 2. Практика позитивного мышления.Одна компания как-то послала продавца обу ..
- Глава 4. Если бы я знал, куда иду, то выбрал бы кратчайший маршрут.Кто-то когда- ..
- Глава 7. Созидательный сон.Рассказывают, что в древние времена существовал город ..
- Задавая открытые вопросы, говоря комплименты и повто ..
- Я не такой, как другие.Во дворе собралась кучка ребят. Они взволнованы последним ..
- "Нюхач"."Тут ребенок проснулся. Сначала проснулся его нос. Крошечный нос задвига ..
- "Калькулятор"."Он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад в этой ..
- Глава 2. Движущие силы неврозов.Психоанализ, как уже говорилось, имеет не только ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава VI. Проблема полового созревания.2. Тре ..
- Продолжение книги ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх