Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Хозе Сильва, Филип Миэле. Управление разумом по методу Сильва.


Глава 2. Познакомьтесь с Хозе. "Хвалить его?.(0)

Хозе Сильва родился 11 августа 1914 года в городе Ларедо штата Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Мать вскоре вторично вышла замуж, и мальчик, его старшая сестра и младший брат стали жить у бабушки. Двумя годами позже Хозе стал кормильцем всей семьи. Он продавал газеты, работал чистильщиком обуви, выполнял разную черную работу. А по вечерам мальчик наблюдал, как его сестра и брат делают уроки, они помогли ему выучиться читать и писать. Хозе никогда не ходил в школу с иной целью, кроме преподавания. Глава 1..(1)

Подъем из нищеты начался для Хозе одним прекрасным днем, когда он ожидал своей очереди в парикмахерской. Чтобы скоротать время, он взял что-то почитать. И то, что попалось ему под руки, оказалось брошюрой заочных курсов обучения ремонту радиоприемников. Хозе попросил одолжить ему эту брошюру, но цирюльник согласился только сдать ее напрокат и то при условии, что парнишка будет сдавать экзамены под его именем. Так каждую неделю Хозе получал доллар, прочитывал урок и писал экзаменационную работу. Глава 3..(2)

Вскоре диплом красовался на стене парикмахерской, а Хозе в возрасте 15 лет стал чинить приемники по всему городу. С течением времени его ремонтный бизнес стал одним из самых крупных в окрестности, дав возможность оплатить образование брату и сестре, позволив жениться и принеся в конечном итоге около полумиллиона долларов для финансирования двадцатилетнего исследования, которое привело к созданию метода управления разумом. Глава 4..(3)

Еще один человек с дипломами, на сей раз заслуженными более честным путем, нежели путь цирюльника, неумышленно подтолкнул Хозе к проведению данного исследования. Это был психиатр, в чьи обязанности входил опрос мужчин, призванных в войска связи во время второй мировой войны. Глава 6..(4)

Вы мочитесь в постель? Хозе был поражен вопросом. Глава 8..(5)

Вам нравятся женщины? Хозе, отец трех детей и по предопределению судьбы в будущем ставший отцом десятерых, был просто испуган. .(6)

Несомненно, думал он, этот человек знает о человеческом разуме больше, чем цирюльник о радио. Но к чему задавать такие глупые вопросы? Давайте поиграем."А.(7)

Именно этот момент недоумения подтолкнул Хозе пуститься в одиссею научных исследований, которые привели к тому, что он стал без научных дипломов и удостоверений одним из самых выдающихся ученых-исследователей своего времени. А на ранних этапах Фрейд, Юнг и Адлер через свои опубликованные труды стали его первыми учителями. Часть I..(8)

Глупые вопросы приобрели глубокое значение, и вскоре Хозе был готов задать свой собственный вопрос: возможно ли при помощи гипноза улучшить способности человека к обучению фактически поднять его коэффициент интеллектуальности (IQ)? В то время считалось, что мы все наделены определенным IQ от природы, но Хозе сомневался в этом. "Нюхач"."Тут ребенок.(9)

С поисками ответа на вопрос пришлось подождать, пока Хозе проходил курс современной электроники, чтобы стать инструктором войск связи. Когда служба в армии закончилась, то оказалось, что все сбережения растаяли, и всего с двумястами долларов в кармане он принялся понемногу восстанавливать свой бизнес. В то же время он стал преподавать, работая на полставки в "Джуниор Колледж" в Ларедо, где в его обязанности входил контроль над еще тремя преподавателями, а также создание школьных лабораторий по электронике. "Слухач"."Мир сверкавший,.(10)

Пятью годами позже, когда на сцену вышло телевидение, ремонтный бизнес Хозе стал процветать, и тогда он оставил преподавательскую карьеру. Его бизнес снова стал самым крупным в городе. Каждый рабочий день Хозе заканчивался около девяти часов вечера. Он ужинал, помогал уложить детей спать, и только когда весь дом погружался в тишину, у него было около трех часов на учебу. В процессе учебы он глубоко вник в феномен гипноза. "Копуша"." .(11)

То, что он узнал о гипнозе, плюс то, что он знал об электронике, плюс низкие отметки в школьных аттестатах его детей вернули его к вопросу, который он поставил раньше можно ли увеличить способность к обучению и коэффициент интеллекта, то есть IQ, посредством какого-либо способа тренировки мозга? Глава 2..(12)

Хозе Сильва к этому времени уже знал, что мозг вырабатывает электричество, он читал об экспериментах, в результате которых "на заре текущего столетия был открыт альфа-ритм. А благодаря образованию в области электроники он знал, что идеальной электрической цепью является та, которая обладает наименьшим сопротивлением, точнее импедансом, так как в этом случае электроэнергия используется наиболее эффективно. Может быть, и мозг стал бы работать более эффективно, если бы удалось понизить его импеданс? А можно ли понизить его импеданс? Предисловие.В своей.(13)

Хозе начал применять гипноз для успокоения умов своих детей, и обнаружил то, что многим показалось бы парадоксом: он открыл, что мозг более энергичен, когда находится в менее активном состоянии. При более низких частотах ритма мозг получал и усваивал больше информации. Принципиальной проблемой оставался вопрос, как сохранить бодрствование мозга при таких частотах, которые связываются скорее с состоянием дремоты и сна, нежели с практической активностью. Часть II.Регистр.(14)

Гипноз обеспечивал восприимчивость, которую искал Хозе, но не давал той степени независимости мышления, которая приводит к осмыслению явлений с целью их понимания. Иметь голову, набитую запомненными фактами, еще недостаточно, к этому необходимо добавить способность проникновения в суть вещей и их понимание. Продолжение книги.(15)

Вскоре Хозе оставил гипноз и принялся экспериментировать с упражнениями тренировки мозга, которые позволяли снять умственное напряжение, но оставить его в более активном состоянии, чем ' при гипнозе. Это, рассуждал Хозе, приведет к улучшению памяти вкупе со способностью понимания, а, следовательно, к повышению IQ. Часть I...(16)

Упражнения, с которых начинался метод управления разумом, подразумевали расслабление и сосредоточение, а также оживление воображения как пути перехода на более глубокие уровни сознания. Когда Хозе удалось их достичь, то стало очевидно, что они более эффективны при обучении, чем состояние бета. Доказательством могли служить его дети, чьи оценки резко повысились и продолжали улучшаться на протяжении трех. лет, когда Хозе совершенствовал свои приемы. Часть II.Регистр.(17)

Это было первое открытие Хозе весьма значительное, которое неоднократно подтверждали другие исследования, в основном по биологической обратной связи. Он стал первым человеком, который доказал, что наш мозг способен сохранять сознание при частотах альфа и тета. Часть II.Регистр.(18)

Другое свершение более ошеломляющее было еще впереди. Часть I..(19)

***
Была когда-то.(20)

Однажды вечером дочь Хозе вошла в "свое состояние" (если использовать современную терминологию метода управления разумом), и Хозе расспрашивал ее о школьных успехах. В то время как она отвечала на очередной вопрос, он формулировал в уме следующий. Это была обычная процедура, и до некоторых пор она ничем не отличалась от сотен других, которые происходили раньше. И вдруг совершенно тихо и неожиданно привычный порядок был нарушен. Дочь ответила на вопрос, который отец еще не произнес вслух. Потом еще на один и еще. Она читала его мысли! Глава 10..(21)

Случилось это в 1953 году, когда экстрасенсорное восприятие (extrasensory perception ESP) становилось достойным предметом научных исследований в основном благодаря опубликованным работам доктора Дж. Б. Раина из университета Дюка. Хозе написал доктору Раину письмо, в котором сообщал, что научил свою дочь практиковать ESP. Ответ был совершенно разочаровывающим. Доктор Раин с самого начала намекал на то, что девочка, скорее всего, имела некоторые психические отклонения. Без тестирования девочки, проведенного до начала обучения, ничего нельзя было доказать. Глава 12..(22)

Между тем все соседи Хозе заметили, что успехи в учебе его детей улучшились замечательным образом. Поначалу они с большой подозрительностью относились к его попыткам постичь неизведанное, причем такие его области, какие, возможно, защищены опасными силами, с которыми лучше вовсе не связываться. Однако успех, которого он добился со своими детьми, игнорировать было невозможно. Не согласится ли Хозе работать и с их детьми? Глава 14..(23)

После письма доктора Раина это было именно то, что требовалось Хозе. Если успех, которого он добился с одним ребенком, можно повторить с другими, то это и будет необходимой серией повторностей эксперимента, что является основой любого научного метода. Вводный комментарий.(24)

В течение следующих десяти лет Хозе занимался с 39 детьми из различных семей Ларедо и добился еще более впечатляющих результатов, так как с каждым из них совершенствовал технику своего метода. Это и было его второе замечательное достижение, он разработал первый в истории метод, посредством которого любого человека можно обучить применению Е5Р, и в доказательство этого уже имелось 39 повторностей эксперимента. Следующим этапом должно было стать совершенствование метода.

За три последующие года Хозе разработал курс обучения, который сегодня является образцом. Он занимает только от 40 до 48 часов и эффективен как для взрослых, так и для детей. К настоящему времени он был подтвержден более чем 500 000 "экспериментов", с такой мерой повторяемости результатов, которую не может игнорировать ни один здравомыслящий ученый.

Все эти долгие годы исследования финансировались за счет растущего электронного бизнеса Хозе Сильва. Ни университеты, ни фонды, ни правительство не выдавали гранты на такие далеко идущие исследования. А в настоящее время организация курсов по обучению методу управления разумом является процветающим семейным бизнесом, причем прибыль от него в большой степени направляется на продолжение исследований, поддержку и расширение курсов. Лектории или центры метода управления разумом имеются во всех 50 штатах США и 34 иностранных государствах.

При всем этом успехе Хозе Сильва не стал ни знаменитостью, ни гуру или духовным лидером с последователями и учениками. Он обычный человек, простой в общении, говорящий с мягким, почти незаметным мексиканским акцентом. Это крепкого телосложения коренастый мужчина с добрым лицом, на котором с легкостью появляется улыбка.

Любой, кто спросит, что для Хозе значил успех, будет засыпан множеством историй об успехе его метода. Вот несколько примеров.

Женщина написала в бостонскую "Геральд Америкен", умоляя каким-нибудь способом помочь ее мужу, страдавшему от мигрени. Газета напечатала ее письмо, а затем другое на следующий день от кого-то еще, кто страдал головными болями из-за того же заболевания.

Женщина-врач написала в газету, сообщая, что тоже всю жизнь мучилась мигренью. Но после того как она прошла курс по управлению разумом, головные боли больше не повторялись. "И, поверите ли, зал, где проходила следующая вводная лекция по методу, был переполнен. Забит до отказа."

Другой врач, известный психиатр, предложил всем своим пациентам пройти курс управления разумом, потому что он создает у людей необходимые установки, которые в отдельных случаях потребовали бы до двух лет психотерапии.

Целая маркетинговая компания как совместный бизнес была создана выпускниками курсов, которые применили навыки, полученные в результате изучения метода управления разумом, для создания новых продуктов и разработки путей продвижения их на рынок. На третий год работы компания вывела на рынок уже 18 новинок

Специалисту по рекламе ранее требовалось до двух месяцев на разработку рекламной кампании для новых клиентов средний срок для такого вида работ в данном бизнесе. Но после курсов по управлению разумом основные идеи кампании приходят в голову в течение 20 минут, а остальная работа делается в течение двух недель.

Четырнадцать игроков команды "Уайт Соке" из Чикаго прошли курс обучения по методу управления разумом. Индивидуальные результаты игроков улучшились, у некоторых весьма значительно.

Муж одной женщины, страдавшей от излишнего веса, предложил ей попробовать курсы по управлению разумом, так как все диеты не давали результатов. Та согласилась при условии, что и муж тоже будет их посещать. Жена потеряла 20 фунтов веса за шесть недель, а муж бросил курить.

Профессор фармакологического колледжа обучал своих студентов технике управления разумом. "Их оценки улучшались по всем предметам при меньших усилиях на учебу. Они стали более раскрепощенными... Пожалуй, каждый знает, как использовать свое воображение. Я просто заставляю студентов больше практиковаться в этом. Я показал им, что воображение имеет реальную силу, что в воображении существует особая форма реальности, которую они могут использовать."

И хотя Хозе легко улыбается, но, когда он слышит фразу вроде:

"Хозе, вы изменили мою жизнь!" его улыбка чуть бледнеет, и он серьезно отвечает: "Нет, это сделал не я. Это сделали вы с помощью собственного мозга".

А теперь, начиная со следующей главы, Хозе Сильва сам покажет вам, как с помощью мозга вы можете изменить свою жизнь.





Похожие материалы:

- Глава 4. Если бы я знал, куда иду, то выбрал бы кратчайший маршрут.Кто-то когда- ..
- Глава 7. Созидательный сон.Рассказывают, что в древние времена существовал город ..
- Задавая открытые вопросы, говоря комплименты и повто ..
- Я не такой, как другие.Во дворе собралась кучка ребят. Они взволнованы последним ..
- "Нюхач"."Тут ребенок проснулся. Сначала проснулся его нос. Крошечный нос задвига ..
- "Калькулятор"."Он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад в этой ..
- Глава 2. Движущие силы неврозов.Психоанализ, как уже говорилось, имеет не только ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава VI. Проблема полового созревания.2. Тре ..
- Продолжение книги ..
- Часть I.. . .4. Психосоматика, отношения и здоровье.Влияют ли наши отношения ..
- Часть II.Регистр 1. Фазы отношений и их значение.. . .3. Совместное бытие.Лю ..
- Часть II.Регистр 1. Фазы отношений и их значение.. . .4. Расставание.Каждое ..
- Глава 10. Будь самим собой! веди себя непосредственно!Итак, до настоящего времен ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх