Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Хозе Сильва, Филип Миэле. Управление разумом по методу Сильва.


Глава 6. Ускорение обучения. Глава 1..(0)

Когда вы станете изучать технику развития памяти, описанную в предыдущей главе, вы будете на пути к следующему этапу ускоренному обучению. Говоря вкратце, прогресс будет происходить следующим образом: вы научитесь входить в медитативное состояние, затем, находясь в необходимом состоянии, создавать мысленный экран, который используется для многих целей, одна из которых вспоминание информации. Затем, как сокращенную процедуру, изучите технику трех пальцев, используемую для ускоренного вспоминания. Освоив перечисленные методы, вы будете готовы освоить новые способы получения информации, что сделает запоминание еще более легким делом. И, что так же важно, эти новые способы обучения сделают процесс вспоминания не только более легким, но ускорят его и помогут более глубоко осознать то, что вы изучаете. Глава 5..(1)

Мы предлагаем две техники обучения. Начнем с более простой, хотя это не значит, что она является более легкой. Глава 7..(2)

Техника трех пальцев, как только она усвоена настолько, что вы мгновенно входите в медитативное состояние и сознательно действуете в нем, может использоваться, когда вы находитесь на лекции или читаете книгу. Это в значительной мере повысит сосредоточенность, а информация будет усваиваться более надежно. Позже ее легче будет вспоминать в бета-состоянии и еще легче в альфа-состоянии. Студент, сдающий экзамен с тремя сведенными вместе пальцами, как будто видит перед собой учебник, почти слышит преподавателя, как было, когда тема обсуждалась на занятиях в классе. Уж я-то.(3)

Вторая техника не так проста, но вы будете готовы к ней уже на ранних стадиях практики метода управления разумом. Она имеет все преимущества обучения в альфа-состоянии, плюс добавляет способность к эффективному обучению в бета-состоянии. Для осуществления данной техники вам потребуется магнитофон. "Силач".Младенец пышет.(4)

Допустим, вам требуется выучить трудный раздел учебника, причем нужно не просто запомнить, но и понять содержащуюся в нем информацию. На первом этапе не входите в альфа, а останьтесь во внешнем сознании, бета. Начитайте раздел вслух на магнитофонную ленту. Теперь войдите в альфа-состояние, включите магнитофон и сосредоточьтесь на своем голосе, воспроизводящем материал учебника. Я не.(5)

На ранних стадиях практики метода управления разумом, особенно если вы не очень освоились с магнитофоном, который используете, вы можете самопроизвольно вернуться в бета, а воспроизводимый голос помешает быстро вернуться в альфа-состояние. К моменту восстановления необходимого состояния вы уже пропустите большую часть или весь урок целиком. Только с практикой можно добиться того, чтобы подобное не происходило. Поэтому дадим несколько советов. "Вождь краснокожих"."Мальчишка.(6)

* Входите в альфа-состояние, держа палец на кнопке магнитофона. Это избавит вас от необходимости открывать глаза и искать ее. "Художник"."... Особенно.(7)

* Попросите кого-нибудь нажать кнопку воспроизведения по вашему сигналу. "Калькулятор"."Он привел.(8)

* Используйте технику трех пальцев для быстрого возврата в альфа. "Болтушка"." .(9)

Проблема на первый взгляд может показаться серьезней, чем есть на самом деле. Практически же она может стать индикатором вашего прогресса. По мере привыкания альфа-состояние начнет ощущаться иначе. Вы станете все больше и больше чувствовать себя точно так же, как в бета, потому что научитесь действовать в альфа сознательно. Возможность научиться пребывать в альфа-состоянии и сохранять при этом полную умственную активность характерная черта метода управления разумом. ДОКТОР: Если.(10)

По мере дальнейшего прогресса возможно возвращение ощущений от раннего пребывания в аль фа, но на самом деле вы переходите в более глубокие состояния, вероятно, в тета. На занятиях курсов по управлению разумом я неоднократно наблюдал людей, находящихся в глубоких состояниях и вместе с тем эффективно действующих с открытыми глазами, обладающих таким же ясным сознанием, в каком сейчас пребываете вы, говорящих отчетливо, спрашивающих и отвечающих на вопросы, отпускающих шутки. Часть I..(11)

Однако вернемся к магнитным записям. Для усиления эффекта пусть пройдет некоторое время, желательно несколько дней, и снова перечитайте параграф учебника в бета, а потом прослушайте в альфа. Теперь важный материал вами усвоен твердо. Часть II.Регистр.(12)

Если, изучая метод управления разумом по данной книге, вы работаете с кем-то еще, то можете обмениваться записями в целях разделения труда и экономии времени. Все должно отлично срабатывать, хотя в прослушивании собственного голоса есть определенное преимущество. Часть I...(13)

Техники ускоренного обучения и трех пальцев доказали, что являются ценными способами экономии времени для выпускников курсов по управлению разумом, работающих в самых разных сферах деятельности. Вот только некоторые из них: торговля (и особенно страхование), академическое обучение, преподавание, юриспруденция и театр. Часть I...(14)

Преуспевающий страховой агент из Канады больше не испытывает терпение своих клиентов копанием в массе бумаг, чтобы ответить на сложные вопросы о владении недвижимостью и налоговых проблемах. Целый набор фактов, которые ему требуются в разговоре, всегда у него на языке. И это благодаря ускоренному обучению и технике трех пальцев. Часть II.Регистр.(15)

Адвокат, работающий в Детройте, "освободил" себя от пользования заметками при выступлении с речью перед судом присяжных. Он записывает свою речь на магнитофон и прослушивает ее в альфа-состоянии вечером накануне выступления, а затем еще раз на следующий день рано утром. Позже, когда он стоит перед присяжными, не имея потребности заглядывать в бумаги, ничто не мешает ему убедительно вглядываться им в глаза. В результате его речь звучит более убедительно, чем если бы он сверялся со своими заметками, и никто не обращает внимания на жест, который делают пальцы его левой руки. Не важно,.(16)

Нью-йоркский комик, выступающий в ночном клубе, вынужден менять свой репертуар каждый день он "комментирует " новости. За час до выступления он прослушивает магнитофонную запись со своим голосом, подготовленную на основе дневных новостей, и готов обеспечить 20 минут "неподготовленного" свежего юмора. "Раньше я держал пальцы крестом в надежде на удачу. Теперь я соединяю три пальца и знаю, что должно произойти люди будут смеяться." Часть II.Регистр.(17)

Конечно, ускоренное обучение и техника трех пальцев идеальный вариант для студентов и учащихся. И это одна из причин того, что курс управления разумом введен в 24 колледжах и университетах, 16 средних и восьми начальных школах. Благодаря этим техникам тысячи учащихся затрачивают на учение меньше усилий, а выучивают больше. Глава 9..(18)

Глава 11..(19)



Похожие материалы:

- Уж я-то своего хорошо знаю... Уж я-то своего ребенка знаю хорошо. Мой на дурное ..
- Давайте поиграем."А мой вот на месте усидеть не может спокойно, тысяча вопросов ..
- "Вождь краснокожих"."Мальчишка веселился вовсю. Жить в пещере ему нравилось, он ..
- "Слухач"."Мир сверкавший, двигавшийся и звучащий вокруг, в маленькую головку сле ..
- "Болтушка"." Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пиро ..
- Предисловие.В своей практике я часто сталкивался с тем, что партнерские отношени ..
- Часть II.Регистр 3. Значение болезней. Что делать?Алкоголизм.Алкогольная зависим ..
- Часть I.. . .3. Как выйти из любого кризиса.Существует универсальное решение ..
- Часть II.Регистр 1. Фазы отношений и их значение.. . .2. Знакомство.Если мы ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава VI. Проблема полового созревания.3. Рас ..
- Глава 9. "Если бы ты любил меня, то ты любил бы и чеснок...""L'enfer c'est les ..
- Глава 12. Ловушки альтруизма.Те, кто любит, всегда стремятся прийти на помощь во ..
- Часть первая: Гештальт-подход.2. Невротические механизмы.. . .Проекция.Проти ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх