Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Людмила Перельштейн. Осторожно: дети! или пособие для родителей, способных удивляться.


Уж я-то своего хорошо знаю... Часть III..(0)

Уж я-то своего ребенка знаю хорошо. Мой на дурное не способен, мы его в строгости растили и в честности. Никогда без разрешения не возьмет, ничего без спросу не сделает. Помню, совсем маленький был, соседка спрашивает: "Сашенька, можно я тебя поцелую?". Он к бабушке побежал, спрашивать. Часть IV..(1)

Правильно, пороть надо, если слов не понимают. Вот мой отец, чуть что, за ремень так я человеком вырос, до сих пор его уроки помню. Часть I..(2)

Ну что вы?! Ребенок должен расти в тепле, уюте, баловать надо детей, успеют своего хлебнуть. Я для своих ничего не жалею. Я на хлебе-воде проживу, лишь бы у них все было, чтоб не стыдно было людям в глаза смотреть. Часть IV..(3)

У меня своих нет, но я абсолютно точно знаю, что от детей одни неприятности, одна моя знакомая уж столько в своего вложила... И представьте себе: один сын, и тот боксер! Часть IV..(4)

Великое заблуждение, что дети цветы жизни. Холят их, лелеют, а потом случайный сквозняк и завял цветочек. Свобода детям нужна. Наши растут, как сорняки дождик польет, солнышко согреет закаленными вырастут. Часть I..(5)

Нет, пока я жива, я должна знать о своем ребенка все. Меня так воспитывали, и я так буду. Дети глупы и не знают, что им нужно. Ничего нельзя пускать на самотек. Надо втолковывать, не хотят понять заставить, мне времени на это не жалко, позже оценят и благодарны будут. Часть II..(6)

Вы абсолютно правы, мало того, будущее ребенка надо планировать еще до его рождения, я еще не знаю, кто будет мальчик или девочка, но знаю, что врачом он станет обязательно.
Часть II..(7)

Уважаемые родители! Давайте поставим главный вопрос. Что такое правильно (хорошо) воспитать ребенка? Часть II..(8)

Чтобы он вырос таким, как хотим мы? Чтобы он воплотил в жизнь несбывшуюся мечту нашей юности или перенял и продолжил семейные традиции? Часть II..(9)

Позвольте не согласиться с таким мнением. Основное, что мы можем сделать для ребенка это помочь ему адаптироваться в этом мире и найти своё уникальное призвание. Часть II..(10)

Если так, то достаточно ли хорошо мы понимаем нашего ребенка? Ведь чаще всего его чувства и переживания остаются недоступны даже для родителей. Предисловие к.(11)

Не потому ли воспитание часто превращается в борьбу родителей и детей, что мы, родители, набиты стереотипами и, самое главное, лучше ребенка знаем, что ему нужно. Часть II..(12)

Давайте попробуем отказаться от традиционного тоталитарного воспитания и посмотрим на ребенка, как на свободную личность. А также будем снисходительны к себе, мы не обязаны пасть жертвой во имя счастья и благополучия детей, но помочь реализовать заложенное природой благородная и доступная родительская задача. Глава 3..(13)

Для многих из нас очень тяжело отступить от собственных принципов и посмотреть на ребенка, как на свободного, независимого и непохожего на нас человека. Если вы не можете это сделать не тратьте попусту время и отложите эту книгу в сторону. Часть II..(14)

Итак, кому не стоит терять времени на чтение: Часть II..(15)

тем, кто и так все знает и кому сомнения незнакомы; Предисловие ко.(16)

тем, кто все новое и необычное встречает привычным словом "нет". Часть I..(17)



Похожие материалы:

- Часть IV. Нетрадиционные методы лечения.. . .Глава 4. Лечение звуками.С древ ..
- Заключение.Вегетативные дисфункции актуальнейшая проблема современности, поскол ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Сексуальная реакция в России.Но если ко ..
- Глава 2. Наши чувства и эмоции.Творческая ответственность.Многие люди боятся отв ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава III. Торможение сексуальной револ ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава IV. Освобождение и торможение на ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава V. Торможение в молодежных коммун ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава VI. Некоторые проблемы детской се ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава VI. Некоторые проблемы детской се ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава I. Клинические основы сексуально-эконом ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава I. Клинические основы сексуально-эконом ..
- Предисловие автора.После того как я написал "Счастлив по собственному желанию", ..
- Глава 4. Психическая атака на страх.Если настоящая защита от страха, о которой м ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх