Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Людмила Перельштейн. Осторожно: дети! или пособие для родителей, способных удивляться.


"Силач". Часть IV..(0)

Младенец пышет здоровьем, уравновешенный, спокойный, и аппетит завидный. Растет богатырь на радость родителям. Энергии в нем о-го-го сколько, он заявлял об этом еще задолго до рождения. Мама улыбалась спортсменом будет. Ритмичные движения ребенка доставляли удовольствие обоим, это был своеобразный диалог: я здесь, я расту я с тобой, я оберегаю тебя. Такое ежедневное общение укрепляло связь мамы и ребенка. Часть I..(1)

И вот он уже топает, неуклюже переваливаясь. Сверстников обогнал, ест за двоих, спит хорошо, жизнь прекрасна, лишь бы мама была рядом. Часть IV..(2)

"Ну и силач у вас растет!" воскликнут ваши знакомые, когда малыш появится перед ними с тяжеленным папиным портфелем. Едва его перерос, а тащит, кряхтит, старается. Кубики, машинки, пистолетики детские забавы, он занимается серьезным делом: "Я лаботаю!". Часть IV..(3)

Кто-то из гостей взял малыша на руки, не тут-то было. Вырвался и быстрее уткнулся маме в живот. Привязан он не только к маме, но и ко всем своим родственникам, к дому, к привычной обстановке. Часть I..(4)

"Вася, кого ты больше любишь: маму или папу?" задает соседка наилюбимейший и наиглупейший вопрос взрослых. "Маму, папу, бабушку, дедушку, кошку Муську, брата, дядю Петю, тетю Машу", обстоятельно отвечает Вася. Часть II..(5)

В другой раз, бабушка приговаривает: "Васенька драгоценный ты мой, золотой, серебряный". "Нет, я общий".
Часть II..(6)

Слова "нет" и "не знаю" характерны для "силача". На все ваши новшества сначала услышите "нет". Новая одежда, необычная еда, новая книжка, тем более, незнакомые люди первая реакция "нет". Этого ребенка не научите плавать, бросив в воду. Его нужно за ручку завести в воду по колено, затем по пояс, и оставить одного, лишь убедившись, что он уже уверенно держится на воде. Часть II..(7)

Сколько раз вы перечитываете книжку ребенку? Вы чаще слышите "я сам" или "давай вместе"? Что для него лучше: рассказать или показать, как это делается? Он предпочитает привычную ношеную одежду или любит наряжаться? Часть II..(8)

"Силач" готов слушать одну и ту же книжку, пока не выучит наизусть. Если привык к утренней манной каше, только ее и подавай. Выделяться не любит, лучше делать как все и вместе со всеми. Ему нужны даже не советы, а подробные указания, а еще лучше в первый раз сделать вместе с ним. Он тяжело переживает конфликты в семье, примкнуть к той или иной враждующей стороне для него непосильная задача. Часть II..(9)

В школе, скорей всего, начнутся трудности. Эти дети успешны на уроке труда, любят физкультуру. Но ведь есть еще математика, литература, химия, физика. Как, скажите на милость, такое может быть: "Полторы курицы за полтора дня несут полтора яйца. Сколько яиц снесут две курицы за два дня?". Предисловие к.(10)

Абстрактное мышление ему не под силу, ведь метафоры, идиомы и аналогии не потрогаешь. Часть II..(11)

Хорошо, если семья "медвежонка" живет просто, без претензий. Будет и он честно зарабатывать свой хлеб физическим трудом, овладев немудреным ремеслом. Глава 3..(12)

А если, к примеру, мама музыкантша, сын обязан достигнуть высот, по меньшей мере, Ойстраха. Не хочет мама понять, что отношения со скрипкой у сына скверные. Будут родители настаивать попиликает, попиликает, по привычке терпеливо, да переломит ее пополам в один прекрасный момент. Барабан или тромбон это другое дело, а лучше отбойный молоток. Часть II..(13)

"Что делать не знаю. Все игрушки переломаны", сетует мама. "Вчера купили железную дорогу, столько денег потратили, начал он ее собирать, не получилось, переломал. Говорила ему, чтобы не спешил, подумал, инструкция ведь есть со схемами. Все нарисовано". Часть II..(14)

Увы, чертежи, схемы и графики тоже не для вашего ребенка. Ему надо показать, а не объяснять. И лучше, если это сделаете вы, родители. "Силач" нуждается в руководстве. Если родители равнодушны к нему, лидеры-эксплуататоры быстро найдутся во дворе. Там не будут нудно объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Там покажут, как курить и как ударить, как сила становится символом власти. Предисловие ко.(15)

Эти дети от природы наделены физической силой, едят они много и охотно, не требуя разнообразия. От физической нагрузки получают удовольствие, а потому портфели у них неподъемные, сумку из магазина с удовольствием донесут, а уж если в доме перестановка мебели тут они герои. Трудиться будут с удовольствием и без устали. Часть I..(16)

Не тратьте деньги на сложные развивающие игры, лучше купите собаку, заведите кошку, или потратьтесь на рыбок. Ребенку нужен надежный друг, ему нужно, чтобы его понимали. А у этих детей удивительная связь с живой природой. Современная цивилизация бывает непонятна и тяжела для них, а мир животных влечет. Они любят ухаживать за животными. Ходите с ними в зоопарк, а не в музей или театр. Часть I..(17)

"Дети должны приобщиться к прекрасному с раннего детства было моим убеждением. Повела я четырехлетнего Сашу в "Эрмитаж". До сих пор не могу забыть чувство недоумения и обиды, охватившее меня тогда. Роскошь и изящество, красота, которой можно любоваться часами, а Сашка тащит меня, пойдем быстрее, развлекая себя лишь перепрыгиванием через квадратики паркета. Единственное, что его интересовало где находится пожарная сигнализация в каждом зале". Часть I..(18)

У этих детей особый способ запоминания, мышечный. Мышечная память это когда тело запоминает движения, а вместе с ними и различную информацию. Глава 3..(19)

"Мой дядя самых честных правил", Глава 4..(20)

от стены до стены шагая, разворот, - Глава 5..(21)

" Когда не в шутку занемог ", Джей Хейли..(22)

разворот...
Вы за.(23)

Это наилучший способ запоминания стихов для "силача". Со стихами проблемы все же возникают, а вот в лесу они никогда не заблудятся. Нет необходимости ни в компасе, ни в карте, ни в знании способов ориентации. Вирджиния Сатир..(24)

Мама маленького Максима вспоминает:

"Считать мы с Максимом учились на качелях: раз туда, два обратно, три туда, четыре обратно... Позже, когда Максима просили посчитать, он обязательно начинал раскачиваться".


Двигаются эти дети равномерно, не спеша, также говорят, едят, думают. Речь не отличается большим словарным запасом. Рассказывая, они, бывает, испытывают сложности с подбором слов, тогда в ход идут междометия и местоимения: "Ну этот, как его там, так он его так, ну прямо ой-ой-ой как, ну вот значит все такое-этакое, и больше ничего, все".

Конфликты со сверстниками у них бывают редко, "силач" подчиняем, терпелив, обычно имеет кумира, мнение которого становится его собственным. Толкнуть, наступить на ногу, уронить и не заметить это бывает, в силу их недюжинной силы и неуклюжести. Однако, случается и другое: терпит, терпит "силач", а потом и вдарит, может и изувечить, но это когда уж совсем, что называется, достали.

Конфликт со взрослыми разрешить сложнее, они большие, они сильнее. В этом случае агрессия может вылиться на неживое: со злости разбить стекло, оторвать голову зайцу, разрушить до основания построенный братом макет самолета, выколоть глаза на фотографии обидчика.

Психологических проблем, как правило, в подростковом возрасте не бывает. Хорошо сложен, здоровое тело, любовь к физическим упражнениям, эмоциональная уравновешенность. С учебой могут возникнуть проблемы, хорошо бы к этому времени овладеть ремеслом.

Вот таким образом покладистость, коллективизм, скромность и доверчивость уживаются в вашем ребенке со склонностью к разрушению. Принимайте его таким, как он есть. Для вашего ребенка есть замечательный способ выхода агрессии это спорт. Особенно хороши силовые виды спорта. Спорт для них и удовольствие, и путь к успеху.





Похожие материалы:

- Часть IV. Нетрадиционные методы лечения.. . .Глава 5. Анималотерапия.Биологи ..
- Часть I. Что нужно знать о заболевании.. . .Глава 3. ВСД болезнь или недомо ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава II. Сексуальная революция.1. Зако ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава III. Торможение сексуальной револ ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава IV. Освобождение и торможение на ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава V. Торможение в молодежных коммун ..
- Глава 3. Наше мнение о самих себе.Мнения.Что делает людей такими, какие они есть ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава VI. Некоторые проблемы детской се ..
- Предисловие ко II изданию (1936 г.).В октябре 1935 года 300 наиболее знаменитых ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава I. Клинические основы сексуально-эконом ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава II. Неудача консервативной сексуальной ..
- Глава 3. Настоящая защита от страха.. . .Практическое задание.Полагаю, что м ..
- Глава 5. Праздник непослушания страху.Теперь нам осталось последнее и самое важн ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх