Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: архив публикаций (июль - декабрь 2004)

книги и литература: Людмила Перельштейн. Осторожно: дети! или пособие для родителей, способных удивляться.


Давайте поиграем. Часть IV..(0)

"А мой вот на месте усидеть не может спокойно, тысяча вопросов в минуту, ни за что в споре не уступит, огонь не ребенок, а то вдруг хандра на него нападает, скука, закроется в комнате, магнитофон на полную мощность, день может без еды пролежать. Какой же вы ему тип пропишите? И какая мне польза, если я его вычислю?". Часть I..(1)

Конечно же, в каждом человеке уживаются несколько типов, два три из них представлены более ярко, а чего-то и в помине нет. Впрочем, всегда ли уживаются? Бывает, и конфликтуют друг с другом. Сочетания могут быть благоприятными, тогда человек здоров и уравновешен. Бывают совершенно несовместимыми, что вызывает ощущение внутреннего дискомфорта, тяжелый характер: страдает и сам человек, и окружающие. Хотя.(2)

Давайте вспомним основные черты каждого из наших детских героев, а затем посмотрим, что получается, если в одном человеке умещается два-три типа. Короче, поиграем в мозаику, соберем целое из кусочков. Заключение.Вегетативные дисфункции.(3)

"Вождь" творческий, решительный, свободолюбивый, любознательный. Часть I..(4)

"Нюхач" умный, высокомерный, настороженный, брезгливый, ироничный. Часть II..(5)

"Художник" наблюдательный, чувствительный, восторженный, доброжелательный. Глава 2..(6)

"Слухач" мнительный, замкнутый, боязливый, деликатный. Часть II..(7)

"Калькулятор" дисциплинированный, ловкий, расчетливый, исполнительный. Часть II..(8)

"Копуша" правдивый, надежный, усидчивый, упорный, аккуратный. Часть II..(9)

"Болтушка" беззаботный, жизнерадостный, общительный, легкомысленный. Часть II..(10)

"Силач" основательный, зависимый, доверчивый, трудолюбивый. Часть II..(11)

Теперь соединим "вождя" и "копушу" получится замечательный неторопливый лидер: сам придумает, сам и сделает, а уж быстро и небрежно или медленно, но аккуратно, зависит от того, что преобладает: "вождизм" или "копушество". Часть II..(12)

Если совместить "вождя" с "художником" и "силачом" получим великолепного скульптора. Без "художника" останется каменных дел мастер. Часть II..(13)

"Нюхач" с "копушей" идеальный ученый, добавить "художника" вот вам популяризатор науки. Глава VII..(14)

А каково соединить "вождя" со "слухачом"?! Решительность, риск, свобода с одной стороны, мнительность боязливость, близкие к отчаянию и безысходности с другой... Опасное сочетание. Скажете, что такого не бывает? А откуда тогда скверные характеры? Откуда резкие перепады настроения? Откуда появляются эмоции, с которыми человеку не совладать, и, случается, они несовместимы с жизнью? Часть I..(15)

Ничего хорошего не дадут "калькулятор" с "копушей": ритмичность с неторопливостью в одном человеке. Вот и начинается упорная война: кто кого, сердцу тяжело приходится. Часть I..(16)

Занимательная игра. Можно сложить человечка, можно смоделировать взаимоотношения между разными людьми, можно предположить, как они реагируют на одно и то же событие. Глава 4..(17)

"На бумаге все красиво получается. Природа у него такая! Против природы, мол, не попрешь, глаза не перекрасишь! Что же делать, если врет, требует денег, шляется с кем попало, на родителей наплевать. Что же, терпеть все это?" Предисловие автора.После.(18)

Терпеть не надо, а вот задать вопрос: "почему?" и подумать, прежде чем хвататься за ремень, очень даже стоит. Попробуем разобраться с одним из распространенных пороков, почему дети врут. Такой грех хоть раз случается с каждым. Во-первых, определим, какой из типов превалирует в нашем ребенке, потому что врут дети по разным причинам. Глава 3..(19)

"Вождь" врет, чтобы привлечь внимание людей и показать себя с наиболее выигрышной стороны. Окажите достаточно внимания, и вранья не будет. Глава 4..(20)

"Болтушке" без приукрашивания не обойтись, иначе слушать не будут. Не соврешь, красиво не расскажешь. Джей Хейли..(21)

"Нюхач" умолчит, а не соврет, все равно не поверите, что он знает больше, чем вы, да словами всего и не выразишь. Джей Хейли..(22)

"Художник" привирает, чтобы его любили, вашего гнева боится. Сделайте так, чтобы чувствовал вашу поддержку в любой ситуации, во вранье отпадет необходимость. Источники материалов."Почему.(23)

"Слухач" молчит, словами не все выразишь, а вы его за грудки трясете, говори правду, ну и соврет, чтобы отстали. Оставьте его в покое. Вирджиния Сатир..(24)

"Калькулятор" выгоды ради, а сделайте, чтобы взаимовыгодно, логично, удобно и врать не будет.

"Силач" скажет правду, уж лучше бы соврал.

Из "копуши" и правды не вытянешь, и врать не умеет.

Прежде, чем вы возьмете в руки ремень, вынесите пожизненный приговор "ничего из тебя в жизни хорошего не получится" или приговорите ваше чадо к домашнему аресту, сроком до завтрашнего вечера, подумайте, а зачем ему нужно было врать.

Когда в семье воцарит мир, возможно, вы согласитесь, что:

постоянная критика учит ребенка ненавидеть весь мир;

вражда в семье учит ребенка агрессивности;

высмеивание недостатков ведет к замыканию в себе;

упреки учат жить с чувством вины.

Уважаемые родители, непросто нам жить в согласии с самими собой и с детьми одновременно, здесь нет однозначных советов даже в, казалось бы, пустячных вопросах. Творчески относитесь к такой нелегкой профессии родитель. Бороться с недостатками детей бесполезная трата сил, здоровья и времени, наблюдайте, анализируйте, растите вместе со своими детьми и поощряйте их достоинства!



Похожие материалы:

- Заключение.Вегетативные дисфункции актуальнейшая проблема современности, поскол ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Сексуальная реакция в России.Но если ко ..
- Глава 2. Наши чувства и эмоции.Творческая ответственность.Многие люди боятся отв ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава III. Торможение сексуальной револ ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава IV. Освобождение и торможение на ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава V. Торможение в молодежных коммун ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава VI. Некоторые проблемы детской се ..
- Часть II. Борьба за "новую жизнь" в СССР.Глава VI. Некоторые проблемы детской се ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава I. Клинические основы сексуально-эконом ..
- Часть I. Фиаско сексуальной морали.Глава I. Клинические основы сексуально-эконом ..
- Предисловие автора.После того как я написал "Счастлив по собственному желанию", ..
- Глава 4. Психическая атака на страх.Если настоящая защита от страха, о которой м ..
- Джей Хейли. Идеи, мешавшие психотерапевтам.Техника работы с трудными молодыми лю ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх