Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: Басун В.

Владимир Басун. Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке. Психология оценки, выбора партнера и формирования пар.



3. В чем проблема выбора партнера? 1. Введение.Ну.(0)

Человек как биологический вид на сегодняшний день с избытком заполнил земной шар. По своей численности Человек Разумный уступает разве только тараканам, мухам и прочей малополезной с нашей точки зрения живности. И неужели при такой предостаточной представленности человеческих индивидов в обществе так трудно найти и выбрать индивида противоположного пола, который так же свободен, то есть в поиске? 2. Сексуально-брачный.(1)

Вроде проблема элементарна, но почему-то большинство людей решает ее не сразу, иногда со сложностями, а некоторые люди так и не могут ее решить совсем и остаются в одиночестве. Также нелишним будет сказать, что на пути решения этой задачи почти все люди в той или иной степени переживают такие стрессы, что мало не покажется. 4. Человек.(2)

Чтобы было легче понять суть проблемы, для ее иллюстрации предлагаю представить, что мы оказались на вещевом рынке. 6. Желаемый.(3)

Нас окружает несметное количество товаров самого различного качества. Мы пришли на рынок, потому что имеем потребность в товаре. Товары попали на рынок, потому что имеется потребность в их сбыте. В нужном месте и времени произошла встреча нуждающихся в товарах покупателей и нуждающихся в покупателях товаров. 8. Псевдоотклонения.(4)

Но... 10. Принципы.(5)

Но почему же мы так долго ходим по рынку и ничего еще не купили? 12. Последствия.(6)

Чем серьезнее и важнее для нас вещь, за которой мы сюда пришли, и чем скромнее содержимое нашего кошелька, тем выше вероятность того, что мы вернемся с рынка без покупки. 14. Равномалоценность.В.(7)

А почему? 16 Об.(8)

Потому что каждый приходит на рынок в надежде купить товар не какой попало, а качественный, тот, который на самом деле понравится. А кошелек-то у разных покупателей разной толщины.

И продавец тоже скорее унесет нереализованный товар обратно, чем продаст его по дешевке. Продавец имеет свое мнение о цене своего товара и желает получить за него столько, сколько желает, а не меньше этого.

Итак, сегодня на рынке покупателей было много, товаров было много, а сделок состоялось мало.

А теперь давайте попробуем сравнить происходящее на вещевом рынке с тем, что происходит в обществе на так называемом рынке человеческих отношений.

По-моему, описанный выше пример приоткрывает нам понимание того, почему при большом наличии в обществе юношей и девушек, желающих обзавестись сексуально-брачным партнером противоположного пола, образование пар идет достаточно вяло.

Может быть, дело в том, что, постоянно находясь в обществе, то есть на рынке, на котором представлен широкий ассортимент лиц противоположного пола, каждый (-ая) индивид хочет создать отношения с партнером не с каким получиться, а с каким получше?



Похожие материалы:

- 1. Введение.Ну вв-очень наукообразное введение.Если хочется начать чтение с само ..
- 3. В чем проблема выбора партнера?Человек как биологический вид на сегодняшний д ..
- 6. Желаемый принцип выбора партнера.Итак, мы подошли к достаточно важному момент ..
- 9. Примеры пар с анализом цен.Тем, кто не любит математику, енту главу можно про ..
- 12. Последствия неравноценной сделки.Ранее мы уже говорили, что Рыночная и Догов ..
- 15. Место и роль любви в нашей концепции.В этой работе я вроде бы достаточно ком ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх