Навигация
  Главная
Авторы
  Адлер А.
  Ананьева Г.
  Альберти Р.
Эммонс М.
  Басун В.
  Бережкова Л.
  Бурн Ш.
Карнеги Д.
  Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
  Как преодолеть чувство беспокойства
  Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
  Депрессия
  Дэй Л.
  Дильтей В.
  Доброславович В.


Домой :: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

книги и литература: Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.


Часть III. Двадцать способов склонять людей к своей точке зрения.Глава 11. Это делает кино. Это делает радио. Почему этого не делаете вы? Часть III..(0)

Несколько лет назад "Филадельфия Ивнинг Бюллетень" стала объектом опасной клеветнической кампании. Распространялись порочащие газету слухи. Часть I..(1)

Лицам, дающим в газету объявления, говорили, что в газете слишком много рекламы и слишком мало новостей. Что она больше не привлекает читателей. Часть III..(2)

Сплетни надо было пресечь. Но как? Часть III..(3)

Вот как это было сделано. Часть IV..(4)

Из номера газеты, вышедшего в обычный день были отобраны все материалы не рекламного характера. Они были расклассифицированы и изданы в виде отдельной книги. Книгу назвали "Один день". Она содержала 307 страниц столько, сколько содержит примерно книга ценой в два доллара. Однако, все эти новости и статьи были взяты из номера газеты, стоившего на два доллара дешевле, а именно два цента. Выпуском этой книги была придана зрелищность тому факту, что бюллетень содержит огромное количество интересного материала для чтения. Этот факт был выражен более живо, более интересно, более впечатляюще, чем это могли сделать разговоры и целые горы цифр. Часть II..(5)

Прочитайте книгу "Инсценировка в бизнесе" Кеннета Гуда и Бенна Кауфмана. Захватывающе изображено то, как мастер инсценировки вызывает звон кассовых аппаратов. В книге рассказывается, как агенты фирмы "Электролюкс" при продаже холодильников зажигают спички над ухом возможного покупателя, чтобы подчеркнуть, насколько тихо работает холодильник... Часть IV..(6)

Как каталог шляп Сирса Роубака, будучи окружен автографами таких знаменитостей как Эмми Саузерн, приобретает особую привлекательность для покупателя... Часть I..(7)

Как Джордж Велбаум показывал, что остановка движущейся рекламы в витрине приводит к потере 80% покупателей... Часть IV..(8)

Как Гарси Уайтинг сбывает ценные бумаги, показывая возможному покупателю два списка облигаций, стоивших пять лет назад 1000 долларов каждая. Он спрашивал у покупателя, какой список его больше привлекает. Часть IV..(9)

Ну-ка живо! Сравнивая с текущими сценами на рынке, покупатель выбирает один из списков, список Уайтинга. Внимание покупателя привлекается элементом необычности... Часть V..(10)

Как Микки-Маус прогрызает путь в энциклопедию и как его имя, помещенное на игрушках спасает фабрику от банкротства... Часть VI..(11)

Как авиакомпания "Истерн Эйр Лайнс" собирает толпы любопытных на тротуаре перед витринами, воспроизводящими действующую панель управления самолета "Дуглас". Часть VI..(12)

Сейчас время инсценировок. Просто констатировать правду недостаточно. Часть I..(13)

Продажа должна быть живой, интересной, драматичной. Вы должны пользоваться инсценировкой. Кино делает это. Радио делает это. И вам придется делать это, если вы хотите привлечь внимание. Часть VI..(14)

Специалисты по устройству рекламных витрин знают мощную силу инсценировок. Так, например, фабриканты нового яда для крыс устроили в витрине выставку, в которой фигурировали две живые крысы. Когда эта витрина была открыта, выручка от продажи яда подскочила выше нормальной. Часть VI..(15)

Поэтому, если хотите склонить людей к своей точке зрения, применяйте правило 11: Часть III..(16)

ПРИДАВАЙТЕ СВОИМ ИДЕЯМ НАГЛЯДНОСТЬ, ИНСЦЕНИРУЙТЕ ИХ. Часть II..(17)



Похожие материалы:

- Предисловие.Представляем читателям перевод книги известного американского специа ..
- Часть I. Основные приемы при сближении с людьми.Глава 1. Если вы хотите достать ..
- Часть III. Двадцать способов склонять людей к своей точке зрения.Глава 11. Это д ..
- Часть IV. Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не возбу ..
- Часть IV. Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не возбу ..
- Часть I. Основные приемы при сближении с людьми.Глава 2. Величайший секрет общен ..
- Часть IV. Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не возбу ..
- Часть V. Письма, которые творят чудеса.Держу пари, что знаю, о чем вы думаете се ..
- Часть VI. Семь правил для того, чтобы сделать вашу семейную жизнь счастливее.Гла ..
- Часть I. Основные приемы при сближении с людьми.Глава 3. Кто способен так поступ ..
- Часть VI. Семь правил для того, чтобы сделать вашу семейную жизнь счастливее.Гла ..
- Часть III. Двадцать способов склонять людей к своей точке зрения.Глава 1. Споря, ..
Авторские книги
  Прайор К.
  Долохов В.
  Стивенс
  Цветков Э.
  Виктор Франкл
  Эрик Фромм
  Действовать
значит быть
  Вильгельм Райх
  Эрик Берн
  Фишер Р.
  Жмуров Д.
  Вадим Гурангов
  Курпатов
  Вильгельм Райх

При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU желательна, но не обязательна
Редакция:
^наверх