Навигация |
|
|
Авторы |
|
Карнеги Д. |
|
|
Домой :: Бурн Ш.
- Глава 7. Изменение гендерных ролей.. . .Заключительные замечания.В заключени *Глава 7. Изменение гендерных ролей.
. . .Заключительные замечания.
В заключение можно сказать, что социальная психология гендера подчеркивает: гендер это социальная норма, к которой мы приспосабливаемся в силу нормативного давления (желания социального одобрения) и информационного давления (использования социальной информации, помогающей нам определять реальность).
Хотя исследования и не обнаруживают, что между мужчинами и женщинами существуют значительные расхождения по большинству качеств, мы считаем, что они очень не похожи друг на друга. Частич.*
- Глава 7. Изменение гендерных ролей.. . .Изменение ложных представлений о ген *Глава 7. Изменение гендерных ролей.
. . .Изменение ложных представлений о гендере.
Философ Джеймс Рейчелз (Rachels, 1986) говорит, что, когда мы испытываем в отношении чего-то сильные чувства, заманчиво поверить, что мы знаем истинное положение вещей, не давая себе труда оценить свои представления с точки зрения логики. Проблема заключается в том, замечает Реичелз, что, если мы хотим докопаться до истины, нам следует руководствоваться логикой. Именно такова ситуация с гендерными различиями. Мы окружены культурной средой, которая провозглашает, что мужчины .*
- Глава 7. Изменение гендерных ролей.. . .Изменение поведения родителей и педа *Глава 7. Изменение гендерных ролей.
. . .Изменение поведения родителей и педагогов.
Родителям и педагогам необходимо научиться подходить к детям исходя из индивидуальных особенностей последних, а не из предполагаемых гендерных различий. Из содержания глав 1, 2, 5 и 6 видно, что гендер детей может влиять на то, чего родители и учителя от них ждут, а это может повлечь за собой различное отношение к детям, основанное на их гендерной принадлежности. В результате у детей могут выработаться гендерно дифференцированные навыки и представления о себе, которые стану.*
| Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
|
|