Глаза называют зеркалом души, потому что они прямо и немедленно отражают энергетические процессы тела. Когда человек энергетически заряжен, его глаза сияют, а это хороший признак здорового состояния. Любое подавление энергетического уровня человека затуманивает блеск в глазах. При смерти глаза стекленеют. Существует также связь между зарядом в глазах и уровнем сексуальности. Я говорю не о возбуждении гениталий, что также влияет на глаза. Сексуальность является общим телесным фено.*
На первой странице учебника по офтальмологии, по которому я учился в медицинской школе, было утверждение: "Глаза зеркало души". Я был заинтригован этим утверждением, которое слышал раньше, и загорелся желанием узнать как можно больше о выразительной функции глаз. Но я был ужасно разочарован. В книге не содержалось больше ссылок на взаимосвязь между глазами и душой или между глазами и чувствами. Анатомия, физиология и патология глаз были тщательно описаны механистическим образом, .*
Театр начинается с маски. Без маски, без перевоплощения в другое существо, нет театра. Театр основан на потребности перевоплощения, он невозможен без сценического образа, личины, в которую рядится актер.
Но что значит эта потребность перевоплощения, почему возникает маска?Очевидно, она нужна для того, чтобы скрыть действующее под ней лицо. Каждый актер на сцене это, все-таки, не он сам, живой человек, каким является в жизни. Он лишь исполнитель (наполнитель) .*