- Часть III. Невротические зависимости.Буддисты учат непривязанности, и кажется, что речь идет о желан *Часть III. Невротические зависимости.
Буддисты учат непривязанности, и кажется, что речь идет о желаниях, но в этом не вся правда. Наша "привязанность" в значительной степени обусловлена нашими привычками. Стереотипы поведения (привычки) один из основополагающих механизмов работы мозга, обслуживающий нужды инстинкта самосохранения. Проверенный однажды стереотип поведения, реализованный и, по случаю, не приведший к летальному исходу, запоминается мозгом, глубокими его структурами как "проходной вариант", как безопасная форма поведения. Остальные же возможные варианты поведения и действи.*
- Часть II. Невротические стили жизни.. . .Глава 7. Секс и сексуально озабочен *Часть II. Невротические стили жизни.
. . .Глава 7. Секс и сексуально озабоченные.
Кажется, что тема сексуальных отношений нами уже обсуждена, потому что многие думают, что секс и брак это одно и то же. Впрочем, так думают не все, некоторые полагают, что это совсем не совместимые друг с другом вещи, вот о них и пойдет речь. О тех, кто страдает эдакой сексуальной манией! На первый взгляд кажется, что это самая безобидная и милая изо всех возможных маний и себе, и другим приятно.Когда люди впадают в одну крайность, они отвергают секс с пуританским ужасом и .*
- Часть II. Невротические стили жизни.. . .Глава 6. Брак: семьянины и брачующи *Часть II. Невротические стили жизни.
. . .Глава 6. Брак: семьянины и брачующиеся.
Вопрос семьи и брака это вопрос, обусловленный самой что ни на есть общественной моралью и обуславливающий множество психологических проблем у совершенно конкретных индивидуумов. Брак, в конечном счете, заключается для кого-то или для чего-то (самцу и самке, как вы понимаете, брак не нужен), а то, что происходит внутри брака, происходит самым непосредственным образом между двумя. Общественная мораль извращает интимность отношений в прямом и переносном смысле.
|