- Рей попросил Рут найти нужную улицу на карте. Она * Рей попросил Рут найти нужную улицу на карте. Она открыла атлас на соответствующей странице и затем перевернула его вверх ногами. Затем еще раз повернула правой стороной вперед, и снова вверх ногами. Затем стала молча вглядываться в карту. Она понимала, что там изображено, но все это казалось ей не связанным с реальностью, с направлением, в котором они движутся. Поставл.*
- Глава 3. Южный комфорт.Прошло пять лет, в течение которых я вел ежедневную психотерапевтическую груп * Глава 3. Южный комфорт.
Прошло пять лет, в течение которых я вел ежедневную психотерапевтическую группу в психиатрической больнице. Каждый день в десять утра я покидал свой уютный, заставленный рядами книг кабинет в медицинской школе Стэнфордского университета, ехал на велосипеде в больницу, заходил в палату, с содроганием вдыхая липкий воздух, пропитанный лизолом, наливал себе кофе из автомата для персонала (пациентам запрещалось есть сахар, им не разрешали курить, пить алкогольные напитки и заниматься сексом все рассчитано на то, я полагаю, чтобы пациенты чувствовали себя неуютно.*
- Глава 2. Странствия с Паулой.Изучая медицину, я постигал искусство наблюдения, выслушивания и прикос * Глава 2. Странствия с Паулой.
Изучая медицину, я постигал искусство наблюдения, выслушивания и прикосновения. Я рассматривал ярко-красные глотки, вздутые барабанные перепонки, извивающиеся артерии сетчатки. Я слушал шумы в сердце, журчанье кишечника, какофонию хрипов в легких. Я дотрагивался до скользящих краев селезенки и печени, ощущал напряженность кисты яичников и мраморную твердь рака простаты.
Изучение пациентов было делом медицинского колледжа. В высшей школе пришло понимание того, как можно учиться у них. Скорее всего это началось с профессора Джона Уайтхорна, который.*
|