Термин "женщина-гомосексуал" вызывает представление о женщине, пытающейся "стать мужчиной". Она носит мужскую одежду и стрижется по мужски; у нее крупное мускулистое тело и резкие угловатые черты лица. Это "угнетательница мужчин", она их подавляет. Такое представление, возможно, связано с тем, что подобные женщины часто главенствуют и командуют, возглавляя учреждение или организацию. Однако все эти черты свойственны только лесбианкам "мужского" типа. Их вид производит обычно внушительное впечатление: массивное тело, широкие п.*
В предыдущих главах подчеркивалась сексуальная природа жизни. Гомосексуальность как будто бы противоречит этому положению. Она вызывает вопрос: сколько же полов существует два, или, может быть, три? Она ставит под сомнение бисексуальную природу человека, поскольку существуют и гетеросексуальные и гомосексуальные люди. Может быть, гомосексуальность всего лишь "каприз природы", а гомосексуалы это "люди со странностями", "ненормальные" или "выродки"? Или это просто люди, запутавшиеся в жизни и поддавшиеся вредному искушению из-.*
Сознание любви заключает в себе воспоминание об утерянном рае. Чтобы понять значение любви, нужно пережить ее утрату. Это еще один пример проявления общего принципа, гласящего: сознание возникает через узнавание противоположностей света и тьмы, верха и низа, мужского и женского, удовольствия и боли. Другой пример: осознание связей секса с его противоположностью со смертью. Тесная психологическая связь между сексом и смертью состоит в общности их символики, заключающей некую конечную основу или полость, представляемую в виде материнско.*