- Часть II. Невроз как внутренний театр личности.. . .XI.Все оживотворяется во * Часть II. Невроз как внутренний театр личности.
. . .
XI.
Все оживотворяется во внутреннем театре через персонификацию. Способность к ней пережиток раннего детства, но пережиток весьма значимый для личности, ибо без него невозможно творчество. Сама по себе персонификация еще не творчество, но без нее творчество не будет полноценным, животворным, захватывающим.
Способность к персонификации является прямым следствием материнско-отцовских влияний, запечатленных в раннем детстве, в период активного формирования личности.
Мать .*
- Часть II. Невроз как внутренний театр личности.. . .X.Во внутреннем театре л * Часть II. Невроз как внутренний театр личности.
. . .
X.
Во внутреннем театре личности нет сценического искусства, но соблазн эстетики также присутствует. Связано это с тем, что внутренний театр личности театр магический, это театр невротика, существа инфантильного, желающего принимать мир как сказку, желающего не жить, а играть в жизнь и, тем самым, с одной стороны, оживотворять, магически преображать окружающий мир, а с другой уходить от преодоления его. Соблазн внутреннего театра исходит от маски, удачно соответствующей сюжету, напр.*
- Эта книга посвящена моей жене, Роуфрете Лесли Лоуэн, человеку истинно религиозному.Предислови *
Эта книга посвящена моей жене, Роуфрете Лесли Лоуэн, человеку истинно религиозному.Предисловие.
Минуло сорок восемь лет с того дня, когда я увидел своего первого клиента. Я только что прошел курс психотерапии у знаменитого австрийского специалиста Вильгельма Райха. Научные труды и практическая деятельность этого ученого становились в ту пору все более известными во всем мире, так что в результате возник спрос на разработанный и пропагандируемый им вид психотерапии. Поскольку его подходом и методологией владел тогда весьма ограниченный круг лиц, я оказался востребованным, .*
|