- Благодарности.Когда на обложке значится одно имя это неправильно, всякая книга труд коллективный. *Благодарности.
Когда на обложке значится одно имя это неправильно, всякая книга труд коллективный. К сожалению, я не смогу поименно перечислить здесь всех, кто так или иначе помог мне в ее написании, поэтому я заранее прошу прощения у тех, кто не будет упомянут, хотя я с благодарностью помню о том, какую помощь они мне оказали.
Конечно, наибольшие страдания выпали на долю моей нежно любимой жены Лилии Ким, которой пришлось терпеть мое прозябание над этим текстом. Ее любовь, забота и поддержка главное, что у меня есть.
Я искренне благодарю моего друга и коллегу Геннади.*
- Часть I. Ложная женщина.. . .Гиперсоциальная женщина.Прежде чем говорить об * Часть I. Ложная женщина.
. . .
Гиперсоциальная женщина.
Прежде чем говорить об этом типе ложной женщины, следует заметить, что гиперсоциальность ее это, прежде всего, ее сверхморальность, и именно это основное свойство ее души заставляет задуматься над вопросом: что привлекает гиперсоциальную женщину в морали? Почему истовое служение морали становится ее жизненным идолом?
Для начала я хотел бы сказать несколько слов о морали и нравственности, об их различии, иначе суть гиперсоциальной женщины не может быть понята правильно.
- Часть II. Невроз как внутренний театр личности.. . .XX.Лицо человека. При оп * Часть II. Невроз как внутренний театр личности.
. . .
XX.
Лицо человека. При оплотнении, грубо материальном овеществлении лица на нем сгущается косная, омертвелая маска, запечатлевающая в гротескном, уродливом виде его плотские страсти, его материальную основность. И эта маска, эта личина, тень подлинного лица может самостоятельно действовать в механике объективного мира. Отпадает маска, но что же остается? Ничего, если за нею ничего и не было.
Существо человека не хочет проявляться в маске, не желает показаться миру в отчужденном.*
|