- 4. Дети и телевидение.Дети не взрослые в миниатюре.Ребенок как неполная и миниатюрная копия взросло * 4. Дети и телевидение.Дети не взрослые в миниатюре.
Ребенок как неполная и миниатюрная копия взрослого этот образ, увы, по-прежнему господствует в умах, словно не было работ, скажем, Пиаже и других ученых, занимавшихся возрастной психологией. Даже специалисты, делающие вид, будто разбираются в теме "дети и масс-медиа", нередко, не задумываясь, исходят из предпосылки, что у детей в принципе имеются те же способности и формы мышления, что и у взрослых, но только у первых они еще не развиты до полного проявления, как у вторых. Так, к примеру, фракция ХДС на заседании ландтага в Дюссе.*
- 3. Как относиться к телевидению по-взрослому?Полный отказ?Логика постоянного управления извне такова * 3. Как относиться к телевидению по-взрослому?Полный отказ?
Логика постоянного управления извне такова, что управляемый делается зависимым от управления. Он привыкает приятно развлекаться, не делая при этом ровно ничего, и если телевидение вдруг по какой-то причине становится недоступным, прямо-таки страдает от его нехватки. В США все большее число людей мало-помалу начинают понимать, что, подобно настоящим маньякам, оказались в зависимости от "наркотика в комнате", как однажды назвала телевизор Мэри Уинн . Они пытаются что-то изменить, участвуя в регулярно проводимых "tv-turnoff-we.*
- 2. Телекультура миф и реальность. Домашний элект * 2. Телекультура миф и реальность. Домашний электронный алтарь.
Когда по окончании Второй мировой войны радиовещательные станции впервые начали транслировать телепередачи и у каждого появилась возможность купить телевизор, никто и не подозревал, с какой скоростью телевидение распространится по планете за несколько ближайших лет. В 1948 г. в США число телевизоров не дост.*
|