- Классовая борьба, как источник сексуального освобождения.Начнем с женщин. Отмирание буржуазного брак *Классовая борьба, как источник сексуального освобождения.
Начнем с женщин. Отмирание буржуазного брака и собственнического отношения к человеку хотя и идет медленно, но тесно связано с вовлечением женщин в производственную и общественную деятельность. В женском самосознании появились новые черты: чтобы быть с мужчиной на равных, женщина должна быть энергичной, умной, предприимчивой, т.е. обладать "чисто мужскими" качествами. Конечно, общаться с такой женщиной традиционному мужчине труднее. Но ведь изменяются не только женщины.
Многие женщины перестают цепляться за штамп в паспорт.*
- Сексуальная революция и религия."Сын мой это грех!" Сексуальная революция и религия вещи абсолютно н *Сексуальная революция и религия.
"Сын мой это грех!" Сексуальная революция и религия вещи абсолютно не совместимые. Почему? Религия и революция суть явления разные, противоположные. Религия это еще одно средство подавить человеческую сексуальность, подчинить ее правилам системы. Религия несла и несет человечеству мрак. Не только мрак невежества, но и мрак в постели. Революция же мать свободы и несет она познание. Религия рабство для ума, морфий для чувств. "Наши чувства слепы, когда разум наш спит", говорит Петроний. Религия это сон, она уводит нас от реальности в мир химер. Революция .*
- Свободная любовь, брак и семья.Начнем с того же Эриха Фромма: "Переход от "влюбленности" к иллюзии л *Свободная любовь, брак и семья.
Начнем с того же Эриха Фромма: "Переход от "влюбленности" к иллюзии любви-"обладания" можно часто со всеми конкретными подробностями наблюдать на примере мужчин и женщин, "влюбившихся друг в друга". В период ухаживания оба еще не уверены друг в друге, однако каждый старается покорить другого. Оба полны жизни, привлекательны, интересны, даже прекрасны - поскольку радость жизни всегда делает лицо прекрасным. Оба еще не обладают друг другом; следовательно, энергия каждого из них направлена на то, чтобы быть, то есть отдавать другому и стимулиро.*
|