- Глава 7. Созидательный сон.До чего же мы свободны, когда видим сны! Барьеры времени, ограничения про *Глава 7. Созидательный сон.
До чего же мы свободны, когда видим сны! Барьеры времени, ограничения пространства, законы логики, оковы совести все отбрасывается, и мы становимся богами над своими мимолетными творениями. Благодаря тому, что создаваемое во сне принадлежит исключительно нам, Фрейд особое внимание придавал нашим сновидениям. Поймите сновидения человека, как бы указывал он, и вы поймете самого человека.
В методе управления разумом сны тоже рассматриваются серьезно, но иначе, так как мы учимся использовать свой разум иным образом. Фрейд рассматривал сны, которые создают.*
- Глава 6. Ускорение обучения.Когда вы станете изучать технику развития памяти, описанную в предыдущей *Глава 6. Ускорение обучения.
Когда вы станете изучать технику развития памяти, описанную в предыдущей главе, вы будете на пути к следующему этапу ускоренному обучению. Говоря вкратце, прогресс будет происходить следующим образом: вы научитесь входить в медитативное состояние, затем, находясь в необходимом состоянии, создавать мысленный экран, который используется для многих целей, одна из которых вспоминание информации. Затем, как сокращенную процедуру, изучите технику трех пальцев, используемую для ускоренного вспоминания. Освоив перечисленные методы, вы будете готовы освоить новые с.*
- Глава 5. Улучшение памяти.Техника улучшения памяти, которой учащиеся овладевают на курсах по управле *Глава 5. Улучшение памяти.
Техника улучшения памяти, которой учащиеся овладевают на курсах по управлению разумом, может помочь резко сократить потребность в использовании телефонных справочников, чем вы поразите всех своих друзей. Но лично я, если мне понадобится узнать чей-то номер, все равно обращаюсь к справочникам. Не исключено, что кто-то из выпускников курсов по управлению разумом и в самом деле использует полученные навыки для запоминания телефонных номеров, но, как я уже сказал в предыдущей главе, для того, чтобы метод заработал, необходимо иметь страстное желание, а я совсем не.*
|