- Часть вторая. Половые типы.Глава XII. Сущность женщины и ее смысл во вселенной."Erst Mann und Weib z *Часть вторая. Половые типы.Глава XII. Сущность женщины и ее смысл во вселенной.
"Erst Mann und Weib zusammen machen den Menschen aus"
Kant
Все глубже и глубже уходил наш анализ в оценках женщины, шаг за шагом мы должны были отказать ей во всем возвышенном, благородном, величественном и прекрасном. Наше исследование теперь предпринимает самым крайний, самый решительный шаг в этом направлении, а потому я, во избежание возможных недоразумений, хочу теперь же обратить внимание на одно обстоятельство, к которому я еще впоследствии вернусь: ничто мне не чуждо в такой степени, ка.*
- Часть вторая. Половые типы.Глава XI. Эротика и эстетика.Аргументы, которыми неоднократно пользовалис *Часть вторая. Половые типы.Глава XI. Эротика и эстетика.
Аргументы, которыми неоднократно пользовались для обоснования высокой оценки женщины, за немногими исключениями подлежащими дальнейшему разбору, подвергнуты испытанию с точки зрения критической философии, которой не без основания придерживается наше исследование. Мы видели, что аргументы эти испытания не выдержали. Конечно, у нас очень мало основания надеяться, что полемика по этому вопросу будет протекать на суровой почве критической философии. Здесь вспоминается судьба Шопенгауэра, который был очень низкого мнения "о женщинах", .*
- Часть вторая. Половые типы.Глава Х. Материнство и проституция.Главное выражение, которое без сомнени *Часть вторая. Половые типы.Глава Х. Материнство и проституция.
Главное выражение, которое без сомнения будет выставлено против нашего исследования, заключается в том, насколько найденные положения применимы ко всем женщинам. Для некоторых, даже для многих женщин это, пожалуй, и верно, но есть ведь еще и другие,..
Первоначально я не имел в виду останавливаться на специальных формах женственности. Женщины поддаются подразделению с различных точек зрения. Но следует остерегаться применить ко всем женщинам то положение, которое справедливо только относительно какого-нибудь крайнего т.*
|