Как же применить уже известную нам стратегию воспитания равновесия в тех сторонах жизни, где отсутствие этого равновесия воспринимается особенно болезненно? Я имею в виду такие явления посттравматического стресса, как ночные кошмары, вспышки гнева, непрошеные воспоминания и чувство отчаяния.
По опыту своей психотерапевтической работы я убе.*
Для нас сейчас не важно когда появилась сама идея, хотя корни ее следует искать в революционных идеях XIX века, а может и еще глубже. В разное время она понималась по-разному, но всегда главным оставалось одно и то же освобождение, сначала оно понималось как освобождение от мещанского рабства, позже более точно, как освобождение половых отношений из-под власти капитала. В свое время Энгельс говорил о двух разных видах свободы любви: "...В каждом крупном революционном движении вопрос о "свободной любви" выступает на передний план. Для одних это революционный прогресс,.*
Капитализм хозяин сердец, не в том смысле, что он живет в них, а в том, что они живут в нем. Капитал представляет смертоносную преграду для любви (любовь я понимаю, прежде всего, как отношения), но в тоже время он всячески стремится использовать в интересах получения прибыли сексуальные отношения. В психологии это называется эксплуатацией сексуальности, суть ее состоит не только в коммерческом использовании человеческой сексуальности, но в создании искусственных (мнимых и реальных) сексуальных потребностей.